Hyundai Creta клуб Россия

Вернуться   Hyundai Creta клуб Россия > О машине > Новости
Зарегистрируйтесь или войдите:

Важная информация

 
Опции темы
Старый  19.12.2015 16:03 Краш-тест Hyundai Creta по версии Latin NCAP #1
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2016 Premium
2.0 АКПП SUV
Сообщений: 4,276
Получил "Мне нравится"610  Отдал "Мне нравится"540
В Крета клубе с 17.11.2012
4 звезды

Независимая Южноамериканская организация Latin NCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов, в которые попал и Hyundai Creta 2016. Конечно, этот тест был проведен не случайно, ведь совсем недавно корейская компания официально представила свой новый компактный кроссовер в Южной Америке, пообещав начать продажи в 2016 году. Но с испытаниями по безопасности корейцы подсуетились заранее, ведь по внутренней политике Latin NCAP автомобили для тестов отбираются по результатам продаж.

Сначала немного о Latin NCAP и методике их испытаний. Это довольно таки молодая организация была создана в 2010 году для того, чтобы дать потребителям независимую оценку безопасности автомобилей, продающихся на континенте. Своей испытательной базы у них пока нет, поэтому все краш-тесты проводятся в Германии, в лаборатории авторитетного автомобильного клуба ADAC недалеко от Мюнхена. Автомобили для испытаний они покупают сами в дилерской сети или выбирают непосредственно на заводе, если есть такая договоренность с производителем. За разбитые автомобили счет выставляется производителю, который, таким образом, выступает спонсором. Производитель допускается на краш-тест в качестве наблюдателя, кроме того ему показывают результаты до их публикации с целью получить дополнительные разъяснения или уточнения, если это необходимо. Но финальную оценку и вид результатов для публикации Latin NCAP определяет полностью самостоятельно.
В настоящее время проводятся только два теста: фронтальный удар и боковой удар. Первому испытания подвергаются все автомобили, а вот второе доступно только моделям, получившим максимальную оценку 5 звезд за фронтальный удар. Методика испытаний полностью идентична применяемой в Euro NCAP, поэтому результаты по фронтальному и боковому удару идентичны (по крайней мере, в теории) результатам, которые получил бы автомобиль в Euro NCAP на аналогичных краш-тестах. Но, не будем забывать, что в Европе общую оценку выставляют по результатам оценок в пяти категориях, а тут максимум два испытания. Поэтому сравнивать итоговую оценку Latin NCAP и Euro NCAP напрямую все-таки нельзя.

Теперь о результатах краш-теста Хендай Крета. На тест поступил автомобиль сборки завода Hyundai в Индии, оборудованный ремнями безопасности с преднатяжителями, двумя передними подушками безопасности, креплениями Isofix для детского кресла и системой ABS. Это достаточно бедная комплектация, ведь конструктивно здесь могут быть 6 подушек безопасности и система динамической стабилизации ESC. Но такую комплектацию выбрал организатор теста, ориентируясь на маркетинговые планы Hyundai продавать "облегченные" с точки зрения безопасности машины в Южной Америке.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: hyundai-creta-crash-test-latin-ncap-results-1.jpg
Просмотров: 93
Размер:	70.5 Кб
ID:	483

Общая оценка за фронтальный удар составила 4 звезды (15,57 баллов из 17 возможных) за безопасность взрослых и 3 звезды (29,87 баллов из 49 максимальных) за безопасность детей в специальных удерживающих сиденьях. Так как это не максимальная оценка 5 звезд, то боковой удар для Хендай Крета не проводился (а жаль).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: hyundai-creta-crash-test-latin-ncap-results-2.jpg
Просмотров: 75
Размер:	48.5 Кб
ID:	484

С безопасностью взрослых все хорошо - все зоны риска получили зеленые и желтые оценки, что по пятибалльной шкале соответствует "отлично" и "хорошо". Общее заключение следующее: при фронтальном ударе головы водителя и пассажира хорошо защищены передними подушками безопасности. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Грудь и колени водителя и пассажира в Hyundai Creta защищены на адекватном уровне. Кузов оценен как стабильный и способный выдержать дополнительную нагрузку (т.е. спроектирован с запасом).

По пассажирам в детских креслах заключение следующее. Детское сиденье для 3-летнего ребенка способно предотвратить чрезмерное смещение вперед во время фронтального удара. Результаты для кресел 1,5-летнего ребенка также хорошие. Некоторые из кресел не удалось установить, что снизило общую оценку. Кроме того, на итоговую оценку повлияло отсутствие трехточечных ремней безопасности на всех сиденьях и невозможности отключения фронтальной подушки безопасности пассажира (такая опция есть в Хендай Крета, но не была представлена на испытании).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: hyundai-creta-2016-crash-test-latin-ncap-1.jpg
Просмотров: 69
Размер:	58.4 Кб
ID:	485 Нажмите на изображение для увеличения
Название: hyundai-creta-2016-crash-test-latin-ncap-2.jpg
Просмотров: 52
Размер:	58.3 Кб
ID:	486 Нажмите на изображение для увеличения
Название: hyundai-creta-2016-crash-test-latin-ncap-3.jpg
Просмотров: 56
Размер:	59.4 Кб
ID:	487 Нажмите на изображение для увеличения
Название: hyundai-creta-2016-crash-test-latin-ncap-4.jpg
Просмотров: 46
Размер:	60.6 Кб
ID:	488

Нажмите на изображение для увеличения
Название: hyundai-creta-2016-crash-test-latin-ncap-5.jpg
Просмотров: 43
Размер:	61.8 Кб
ID:	489 Нажмите на изображение для увеличения
Название: hyundai-creta-2016-crash-test-latin-ncap-6.jpg
Просмотров: 41
Размер:	60.2 Кб
ID:	490 Нажмите на изображение для увеличения
Название: hyundai-creta-2016-crash-test-latin-ncap-7.jpg
Просмотров: 48
Размер:	60.7 Кб
ID:	491 Нажмите на изображение для увеличения
Название: hyundai-creta-2016-crash-test-latin-ncap-8.jpg
Просмотров: 54
Размер:	59.5 Кб
ID:	492

Видео испытаний:

https://youtube.com/watch?v=l_HqKnyc_wI

С полными результатами краш-теста Хендай Крета в Latin NCAP можно ознакомиться в документе по ссылке (PDF на английском).

В заключение добавим, что это уже второй официальный краш-тест для этой модели, известной также как Hyundai ix25. Первый тест был проведен в Китае местной организацией C-NCAP, которая оценила безопасность ix25 в максимальные пять звезд. Подробнее об этом испытании смотрите на сайте клуба: Hyundai Creta краш-тест (C-NCAP).

Самыми авторитетными считаются испытания безопасности, которые проводят организации Euro NCAP в Европе и NHTSA в Северной Америке. Стоит ли нам рассчитывать, что эти организации проведут свой краш-тест Hyundai Creta в будущем? К сожалению, пока ответ скорее отрицательный, ведь именно в таком виде этот кроссовер вряд ли появится у американцев и европейцев. Мы уже писали, что и в Европе, и в Америке новый компактный внедорожник Hyundai будет выглядеть несколько иначе, хотя вероятно и будет иметь какие-то общие технологические корни с моделью в Китае, Индии, Южной Америке, Ближнем Востоке и Африке.
Но в России в 2016 году появится в продаже Хендай Крета ровно в таком виде, как в Китае и Южной Америке, поэтому к результатам краш-тестов Latin NCAP и C-NCAP нам стоит относиться внимательно.

Источник: creta-club.net

Крета клуб - он один такой.
Читайте отзывы только в клубе, не доверяйте подделкам.
Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta.
аdmin вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Старый  20.12.2015 19:20 Re: Краш-тест Hyundai Creta по версии Latin NCAP #2
Мирумир
Аспирант
Hyundai Elantra 2007
1.6 АКПП
Сообщений: 173
Получил "Мне нравится"8  Отдал "Мне нравится"4
В Крета клубе с 18.07.2015
Нормально!
Оценка почти максимальная, а по детским креслам глупость какая-то снижать баллы если какое-то сиденье не подходит. Ставьте которое подходит и все дела.
Мирумир вне форума
Старый  23.12.2015 16:34 Re: Краш-тест Hyundai Creta по версии Latin NCAP #3
Антон
Старший научный сотрудник
Другая 2011
1,6 АКПП седан
Сообщений: 504
Получил "Мне нравится"7
В Крета клубе с 27.06.2013
Странно что не 5 звёзд.
Антон вне форума
Старый  24.12.2015 14:57 Re: Краш-тест Hyundai Creta по версии Latin NCAP #4
Lesik
Аспирант
Hyundai Creta 2016
2.0 АКПП SUV
Сообщений: 112
Получил "Мне нравится"2
В Крета клубе с 27.06.2015
Главное результат, а не звездочки. На картинке с человеком все жёлтое и зеленое. Это значит, что он не пострадал, для меня это главное при оценке безопасности Hyundai Creta. Даже важнее цены.
Lesik вне форума
Старый  25.12.2015 14:40 Re: Краш-тест Hyundai Creta по версии Latin NCAP #5
wolfok
Старший научный сотрудник
Hyundai Creta 2017
1.6 АКПП SUV
Сообщений: 945
Получил "Мне нравится"6
В Крета клубе с 11.09.2015
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
Так как это не максимальная оценка 5 звезд, то боковой удар для Хендай Крета не проводился (а жаль).
То есть безопасность проверялась не полностью и окончательные выводы делать рано.
Пускай возьмут Хендай Крету со всеми подушками и проверяют всё. А я пошел за попкорном.
wolfok вне форума
Старый  25.12.2015 20:06 Re: Краш-тест Hyundai Creta по версии Latin NCAP #6
Юрий
Доцент
Creta 2016
2.0 МКПП SUV
Сообщений: 1,659
Получил "Мне нравится"4  Отдал "Мне нравится"1
В Крета клубе с 03.08.2013
Сообщение от wolfok Посмотреть сообщение
То есть безопасность проверялась не полностью и окончательные выводы делать рано.
Пускай возьмут Хендай Крету со всеми подушками и проверяют всё
Ну так напишите в головной офис Хендэ,обязательно всё проверят.
Юрий вне форума
Старый  26.12.2015 13:39 Re: Краш-тест Hyundai Creta по версии Latin NCAP #7
Lesik
Аспирант
Hyundai Creta 2016
2.0 АКПП SUV
Сообщений: 112
Получил "Мне нравится"2
В Крета клубе с 27.06.2015
Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
Ну так напишите в головной офис Хендэ,обязательно всё проверят.
Да, думаю они только ждут команду )
Lesik вне форума
Старый  26.12.2015 17:45 Re: Краш-тест Hyundai Creta по версии Latin NCAP #8
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2016 Premium
2.0 АКПП SUV
Сообщений: 4,276
Получил "Мне нравится"610  Отдал "Мне нравится"540
В Крета клубе с 17.11.2012
Сообщение от wolfok Посмотреть сообщение
Пускай возьмут Хендай Крету со всеми подушками и проверяют всё.
Понимаете, тут такое дело - подушки вещь хорошая, но куда как важнее подушек силовой каркас кузова и компоновка внутренних элементов. Поэтому можно проверять и без подушек, главное оценить что куда смещается во время столкновения и как это может навредить водителю и пассажирам.
Что касается бокового удара и удара со смещением для Hyundai Creta, то их уже делали в краш-тесте ix25 в Китае, в первом сообщении этой темы есть ссылка на результаты. С учетом того, что китайские автомобили уже и в тестах Euro NCAP засветились высокими оценками, думаю к методикам и оценкам китайской CNCAP нужно относиться с высокой степенью доверия.

Крета клуб - он один такой.
Читайте отзывы только в клубе, не доверяйте подделкам.
Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta.
аdmin вне форума
Старый  26.12.2015 21:53 Re: Краш-тест Hyundai Creta по версии Latin NCAP #9
wolfok
Старший научный сотрудник
Hyundai Creta 2017
1.6 АКПП SUV
Сообщений: 945
Получил "Мне нравится"6
В Крета клубе с 11.09.2015
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
Понимаете, тут такое дело - подушки вещь хорошая, но куда как важнее подушек силовой каркас кузова и компоновка внутренних элементов. Поэтому можно проверять и без подушек, главное оценить что куда смещается во время столкновения и как это может навредить водителю и пассажирам.
Да ну?! Я тут представил, как Вы сидите на водительском кресле и случается боковой удар. Интересно, куда "смещается во время столкновения" Ваша голова? В боковую подушку-шторку или же в разбивающееся стекло, "и как это может навредить водителю", т.е. Вам?
wolfok вне форума
Старый  26.12.2015 23:31 Re: Краш-тест Hyundai Creta по версии Latin NCAP #10
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2016 Premium
2.0 АКПП SUV
Сообщений: 4,276
Получил "Мне нравится"610  Отдал "Мне нравится"540
В Крета клубе с 17.11.2012
@wolfok, Вы неверно трактуете смысл того, что я написал.

Крета клуб - он один такой.
Читайте отзывы только в клубе, не доверяйте подделкам.
Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta.
аdmin вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Метки
latin ncap, краш-тест
Опции темы


Эту рекламу можно отключить.
Powered by vBulletin © 2016 vBulletin Solutions, Inc.
© Hyundai Creta клуб Россия, 2016

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.