15.07.2018 21:29
Возникла необходимость замены штатного однотонного сигнала.В потоке совсем не слышно.
Купил: сигнал звуковой 12V 6A 500/400Hz 105-118дБ "улитка" 2 тона комплект 2шт. KORSA
Подготовил провода с клеммами.
Купил клемму датчика иммобилайзера ВАЗ, арт:AX-302.
Сразу сточил в клемме всё лишнее, чтобы он успешно встал в маму-клемму для штатного сигнала.
Снимаем передний бампер.Для этого потребуются инструменты: отвертка шлицевая, головка х10.
Снимаем три пистона в арке колеса на каждой стороне.(отмечены красным).
Головкой х10 откручиваем болт, крепящий бампер к арке колеса.
Снимаем 5 пистонов внизу бампера.
Откручиваем 4 болта х10 сверху.
И начиная с арки колеса начинаем, снимать с защелок бампер.
Перед полным снятием бампера не забываем отключить разъем ДХО-ПТФ.Красная стрелка -нажимаем.Синяя стрелка-тянем разъем вниз и отсоединяем его.
Авто без бампера.
Штатный звуковой сигнал.Мембранный, однотонный.
Клемма питания штатного сигнала
Подготовленный разъем(чтобы не нарушать штатную проводку).
Устанавливаю оба рожка, подключаю их через, сделанный разъем, к штатной проводке.
Поскольку количество проводов резко возросло, убираю штатную клемму с новым разъемом под правую фару.Теперь она видна из моторного отсека.Конечно, полностью изолирую соединение.
В обратной последовательности ставлю бампер наместо и фиксирую его штатными пистонами и болтами.
Nota Bene!
Перед защелкиваем бампера под фарами, сначала убедитесь, что к ДХО/ПТФ подключили разъем проводки.
В итоге получаю мощный звуковой сигнал, который все слышат на дороге!
Всем удачи на дороге!