16.11.2019 11:39
Range Rover Velar 2л.248 л.с.турбонаддув.полный привод,8ст.АКПП,клиренс 213мм.Оператор:Я.Драйв.Цена авто: 4,5 млн.руб.
Авто достаточно компактное.Электрорегулировки сидений передних,рулевой колонки.
При разблокировки ЦЗ,из кузова выезжают ручки дверей.Интересно.
Но сидушка задрана вверх(высокая посадка) и поэтому до потолка оставалось всего пару см.
По обзорности хорошо,боковые зеркала большие,камера заднего вида и парктроники помогают парковаться.По салону,не сказать,что лакшери,но приемлимо,хотя ожидал большего.
Движок быстро раскручивается,но быстро ехать не хочет.Педаль в пол,пауза,затем медленно набирает скорость.Багажник 673л большой,как и клиренс.
Подвеска в меру жесткая,лежаки проходит без пробоев,тормоза отличные очень информативные.
Помню,когда на Хендай Крете пересел удивило,что при включении поворотника ,слишком громкий сигнал идет.У Велара почти также,но более мягкий звук поворотника.
Салон удобный (за 4 ляма!) ,сзади мест для ног пассажиров полно.Но вот,как у Каптюра ,чуть голову о край кузова не пробил.Очень высоко стоит сидушка водительская.Для лилипутов делали,наверное.
Поэтому мне,садиться не так легко,выходить легче.
В целом авто,интересное,но чего-то в нем не хватает,харизмы.