Просмотр сообщения
Ыукпун
Академик
 
Аватар для Ыукпун
Hyundai Creta 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 5,397
Получил "Мне нравится"2561  Отдал "Мне нравится"2011
В клубе с 05.10.2016
22.09.2021 16:06
Небольшой отчет инфа.
У меня уже более 4-х лет установлены зеркала со складыванием с Тао-Бао от IX25. Чисто китайский вариант и самый что ни на есть наидешовый из всех, кои тогда были в продаже. Т.е. совсем не оригинал и даже китайского значка "CCC", который указывает на фабричнре производство, на них нет.
Работали всё это время (складывались-раскладывались) зеркала в авторежиме при КАЖДОМ замыкании-размыкании машины минимум по 10-12 раз в день, а нередко и больше. Если по минимуму, то 10х365х4=14600 раз. В реале раза в 1.5, а то и 2 больше (пассажирское зеркало работает же еще без проблем). Похоже это порог работы в количестве около 20000 циклов. С месяц назад водительское зеркало стало не всегда с первого раза раскрываться. Сегодня разобрал зеркало, чтобы определить причину и решить что заказывать взамен - только электродвигатель - именно у него стерлись щетки и из-за этого плата контроля нагрузки в зеркале отрубала ток. Моторчик стоит на Али от 500 за ОЕМ до 1100-1400 за оригинал. Марка FC260. Или заказывать весь блок мотор-редуктор в сборе. Цена одного на одну сторону от 1700 до 2500. Редукторов два типа со сплошными длинными направляющими и с короткими. Для этого и разбирал, чтобы узнать, какой нужен. Нам (мне) нужны длинные.
От грязи, а при мойке высоким давлением ее туда можно загнать, а так же от пыли (защиты от нее там нет) мог помереть или стать работать более в нагруженном режиме, блок с пружиной и вызывать повышенную нагрузку на электромоторчик. Он тоже стоит около 600 руб. Шестерни редуктора не износились совсем - смазка на них чистая белая.
Прикинув, решил заказывать мотор-редуктор в сборе - это и экономически наиболее выгодно, и поменять его в сборе, работы даже со снятием-установкой зеркала с двери, чуть больше часа, ну от силы полтора с перекурами. Тогда как на переборку только редуктора и замену электродвигателя тратится еще час и при этом гарантировано траханье с крепежом - эл-двигатель прижат плоской пружиной к своей площадке и установить ее несколько проблемно - это занимает больше всего времени в работе-переборке.

заинтересованным ссылки:
Мотор-редуктор в сборе - ссылка
Или - ссылка
В зеркала родные для Российской Креты 2016-2020 эти редукторы не подойдут, т.к. там просто нет места куда поставить - другая внутренняя конструкция, если только стоят уже китайские с функцией складывания как у меня, а вот в Крету2-2021 года вполне вероятно они подойдут.

Эл-двигатель - ссылка

корпус с пружиной без внутренних шестерен (у меня они они не изношены) - ссылка

Нужна еще белая морозоустойчивая смазка, т.к. в процессе работы родную уханькаешь-загрязнишь, да и на новом моторчике ее не будет. Ее не искал.

Еще выяснилось, что пыльники на тягах регулировки самого зеркала порвались - все четыре (на Тойотах и Нисане и ч-з 20-25 лет они целые, как и двигатели складывания зеркал работали в 5 раз дольше и не имели признаков проблем). Значит скоро там будет пыль-грязь и ожидаемо нужно будет ч-з год-два, от силы 3, менять блок моторов зеркального элемента или регулировать положение вручную. В одной из ссылок выше он есть.

ЗЫ - фоты для отчета-учебы не делал, умный прочтет и представит, а мне просто некогда в работе заниматься репортажкой и еще грязными руками в телефон тыкать, а если делать видео, то надо за речью следить, на что тоже желанья нет, а если когда что по пальцу прилетит, то тут уже будет не до галантности-реверансов. Желающие учиться по видео - на ютуб. Там учителей хватает.


Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе нужно!
Ыукпун вне форума