Просмотр сообщения
Motrex-official
Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2017
1.6 МКПП
Сообщений: 401
Получил "Мне нравится"141  Отдал "Мне нравится"8
В клубе с 08.08.2019
17.12.2021 09:29
Господа, я вот не совсем понимаю. Уже прошло два года... а все еще наступаем на те же грабли.
Дилер сказал "я не знаю что делать", и каждый начинает искать, как решить проблему. При этом возмущаться на форуме. Повозмущаться у дилера не судьба?

Итак, алгоритм действий.
1.Обращение к дилеру (лучше запастись видео плохого приема).
В идеале - дилер заказывает антенну и меняет вам (да, на длинную антенну, да, поставит в другое место, да, прием будет в разы лучше)

Если дилер "отмораживается" вариантов два (либо мастер приемщик не в курсе, либо не хочет)
Если не в курсе, отправляем звонить в Мотрекс /495/318-47-27, или на сайте Мотрекс еще три посмотрите. если не хочет, предлагаем ему альтернативу, либо он пытается помочь, либо прием письменной претензии. Можно мило улыбнуться.:-)
Кстати, часто достаточно бывает поговорить с инженером по гарании. Приемщики вообще неохотно занимаются тем, что не приносит денег в зп.

ЕСЛИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОНИМАЕТ
1.Обращаемся на горячую линию Хендэ
или
2.Сами звоним в Мотрекс. (от вас попросят на почту прислать данные по дилеру, автомобилю и контактные)

2-3 дня и вас приглашают на замену.

Я ИСКРЕННЕ НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ВСЕ ПЫТАЮТСЯ САМИ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ ПРОДАВЕЦ/ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Motrex-official вне форума