22.10.2016 17:56
Для пробы решил удалить нижние регулируемые резиновые упоры (выкрутил их), поездил сегодня без них.
Так вот ничего не изменилось, стуков нет))). В работе остаются жесткие упоры выше – два крепятся на кузове и два ответных упора на самой крышке багажника, да и замок подпирается дверным уплотнителем по всему периметру.
В общем прихожу к выводу, что скорее всего стук издаёт корпус замка об петлю в результате поперечного смещения крышки багажника, а подмотав изоленту тем самым я заневолил это поперечное смещение,
а значит лучше подматывать и сверху и снизу язычка замка, чтобы изолента подпирала корпус замка с двух сторон.
Сообщение от olegus74
Диаметр скобы = 6,5мм;
извиняюсь, опечатался я.
На самом деле скоба не 6,5мм а 7,5мм. Зёв корпуса замка в месте контакта с изолентой 8мм, намотанная изолента выбирает зазор всего 0,5мм.
Добавил фото изнутри багажника при закрытой двери, ну и крупным планом скобу с подмотанной изолентой.