Сообщение от Прохожий
по альтернативному свету сами подумайте откуда система берет электричество для их включения если установщику показалось быстрее кинуть силовое управление на проводку поворотников
по мне проще (и быстрее) протащить один провод слева направо, чем городить гирлянду из диодов.))
А поработав с ребятами, которые занимались установкой екселлентов (хорошей установкой, правильной) я насмотрелся ситуаций, когда машину привозили на эвакуаторе или они выезжали в дилерские сервисы для разблокировки своих скрытых блокировок. Не говоря о том, что клиенты в большинстве своем не могут снять машину с охраны ничем, кроме брелка (причем целого и с исправной батарейкой).
Ну по выездам могу сказать что 90% ситуаций когда приходилось ездить - вина была не на системах.... Оставленный салонный свет-фары-...., проблемы собственно машин, да даже тупое скончание топлива при врущем датчике уровня - и вроде как гарантийный выезд становится платным. Эвакуаторы - да, бывает, раз-два в год, последнее время реже. Зато и "уехавших" машин за последние лет десять точно знаю только одну (там владелец продавил таки применение изначально неверной концепции, понадеявшись на то, что "машина стоит всегда под охраной"), и штук пять машин с неудачными "подходами", причем один несчастный цивик пытались дернуть три раза. У коллег ситуация примерно аналогичная, вот только недавно отчитывались о успешной отработке комплексом попытки угона "удочкой" лексуса - поехал и встал метров через сто, опять же неверная постановка задачи изначально, в итоге доделывали, прикрывая эту дыру..... Оправдывать халтуру фразой "зато чинить в случае чего будет проще" - это как то странно :-)
Сообщение от Autostudio
Что бы больше не путаться в брелках, удалите из штатного брелка батарейку.
Да я не путаюсь. Просто закрываю всегда с ключа, брелок сигналки подсвечивает сразу типа "машина на охране". Ну и висит всегда рядом. Мало ли, какой датчик сработает, я буду знать.
Не знаю глюк или нет, может так у всех? Ставлю на охрану брелком А93 авто глохнет, двери закрываются и загорается вежливая подсветка и горит какое то время, потом тухнет. Плафон соответственно вкл в положение вежливой подсветки. Не хотелось бы что бы после глушения авто салон светился, выкл освещение плафона конечно можно, но с вежливой удобно при посадке.
Сообщение от *Алексей*
Не знаю глюк или нет, может так у всех? Ставлю на охрану брелком А93 авто глохнет, двери закрываются и загорается вежливая подсветка и горит какое то время, потом тухнет. Плафон соответственно вкл в положение вежливой подсветки.