@Д.А.В, Если чувствую что колеса вроде как на что-то наехали (например на упоры в гараже), ставлю сначало на нейтраль, отпускаю тормоз. Машина скатывается и становится как ей нужно, потом ставлю на паркинг. После этого никаких проблем с включением. Вне гаража- всегда ручник в помощь..
Использую ручник только на наклонных поверхностях. Останавливаюсь, зажимаю педаль тормоза. А дальше перевожу на паркинг и поднимаю ручник (или наоборот, ручник, а за ним паркинг). Отпускаю педаль тормоза. Всё.
При необходимости поехать: зажимаю педаль тормоза, включаю драйв, опускаю ручник, отпускаю педаль тормоза.
Сообщение от ChiefTech
Использую ручник только на наклонных поверхностях. Останавливаюсь, зажимаю педаль тормоза. А дальше перевожу на паркинг и поднимаю ручник (или наоборот, ручник, а за ним паркинг). Отпускаю педаль тормоза. Всё.
+100500
Сообщение от vasija
Потому, что правило - тормоз, N, ручник, Р. Тогда проблем меньше.
Только на уклонах так делаю.
Мои авто: Калина (продана), Getz 1.4 АТ (продана), i30 1.6 AT, Крета 1.6 АТ, Рио 1.6 АТ
Сообщение от Д.А.В
ю,у меня и с ручником бывает приходиться выдёргивать рычаг с затруднением,
Если по алгоритму,к-й выше описал,то нет.
В момент,когда отпускаешь ножной тормоз(ручник уже поднят),авто может чуть качнуться ,это нормально.Зимой,многие на ручник не ставят,чтобы зад.колодки не примерзли.
Сообщение от dragon772 @Awax,
Все просто,сначала на N,потом ручник,потом отжимаем ножной тормоз,потом P.
Жесть!!!! Это как?! На Нитраль, потом Ручник, потом Отпускаем ножной тормоз и ПЕРЕВОДИМ С НЕЙТРАЛИ НА ПАРКИНГ ЧЕРЕЗ ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ, БЕЗ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА?!!!!!!!!