Решил такую тему создать, так как в ней хотел обсудить не сам фаркоп как таковой и как его устанавливать... а возможность его покупки для защиты от всяких товарищей въехавших в тебя, так сказать использование его не по назначению, не для прицепа, его у меня нет и навряд ли будет, а тупо для защиты!
Слышал как положительные мнения от тех кого он реально спасал, в том числе кстати и меня на Логане когда я ездил... но слышал и скептические мнения от людей, которые говорят о том что если будет сильный удар сзади то поведет лонжероны только в путь, в отличие от той ситуации если бы фаркопа не было и удар пришелся в заднюю балку, которая бы взяла удар на себя и не было бы таких последствия как с фаркопом... правда это всё теория...
Так вот я и хотел узнать мнения наших форумчан, кто что думает на этот счет? Нужен ли фаркоп просто для защиты или он нужен исключительно для прицепа, а так пустая трата денег?
Сообщение от igorrus
Так вот я и хотел узнать мнения наших форумчан, кто что думает на этот счет? Нужен ли фаркоп просто для защиты или он нужен исключительно для прицепа, а так пустая трата денег?
Моему другу на Ваз-06 в девяностые, во дворе сосед,сдавая задом въехал на своем Ваз-06 фаркоп в фаркоп. Сидим с ним в машине,беседы ведём,вдруг несильный удар с зади. Вылезли,смотрим,два "шарика"стукнулись шарик в шарик. Посмеялись тогда.
Сообщение от igorrus
Решил такую тему создать, так как в ней хотел обсудить не сам фаркоп как таковой и как его...
1) На Grand Cherokee у меня не было ни камеры, ни датчиков парковки, парковался задом и нашел фаркопом бетонный блок, в зеркала его не видно было и ночь на дворе была. Приятное было ощущение, что не пострадал бампер, а только треснул колпачок пластмассовый на шарике фаркопа.
2) Была ситуация на первой машине Audi 80 B4: оттормаживался на светофоре сзади толи спешун ехал, толи зазевался и заскочил губой своего бампера мне на фаркоп. Я легкий толчок сзади только почувствовал. Он мне бибикать-мигать, что б я не уехал. Вышли посмотрели, спустили мне задние колёса, ему колёса подкачали он отъехал, мне колёса подкачали, поржали и разъехались.
Как могут нарушать закон люди, у которых есть право стрелять на поражение? (с) Lumen
Сообщение от Vitalya
Если ставить фаркоп нужно ли его регестрировать??
Не нужно, если он устанавливается в штатные места!
Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.
Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.
С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.
Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.
При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон О безопасности дорожного движения № 196-ФЗ от 10.12.1995.
Не советую ставить фаркоп, так как при даже не сильном ударе в него, уйдет кузов и лонжероны. Недавно приехал мне взади шумахер, при чем на скорости где то 10 км/ч, итог бампер все три части под замену и плюс усилитель бампера, который оказался очень хлипким. Лонжероны на которые одевается усилитель такие же хлипкие, С учетом того что фаркоп будет вешаться на усилитель или же каким то способом на лонжероны, ущерб от удара в него даже на маленькой скорости приведет к более серьезным последствиям чем замена бампера и усилителя.
еще и ноги поотбиваешь плюсом.
Хотя я однажды в рампу на околонулевой скорости въехал - удар был жесткий.
А в прочих европах езда с фаркопом БЕЗ прицепа запрещена.