Сообщение от karelia753
Я бы подождал (имхо )главное, что бы очередная смена пришлась на ТО1, для меня бы было удобнее.
Ну, у меня это первая замена масла. Если сейчас менять, а потом еще через 7,5 тысяч, то как раз на ТО-1 и будет.
Сообщение от Ыукпун
цифры 90 на панели может быть числом и 90, и 190, и 290 и любым другим вышим с последними цифрамии 90, так как панель показывает только 2 порядка и выше 99 "обнуляетая".
Если машина проехала около 6 ткм, то вероятней всего там будет около 190 часов (зависимость от средней скорости) и преимущества области эксплуатации - преимущество трассы или города. На трассе моточасов будет меньше при равном пробеге.
Спасибо, что подсказали. А то я еще удивлялся, что так мало времени в общем. У меня большинство поездок в пределах 10 км на работу по городу утром, а вечером назад, но стараюсь и на трассу выбираться в выходные. Средняя скорость была, если не ошибаюсь, 29 км, но надо точно глянуть будет после этих трех недель. Так что Вы наверняка правы - либо 190, а может даже и 290 быть. А вообще через какой промежуток моточасов необходима замена? Визуально на щупе масло потемнело, конечно. Уже не такое светлое, как было изначально, но это естественно.
Сообщение от Мыкола76
А вообще через какой промежуток моточасов необходима замена?
200-250-300
Зависит от масла: синтетика или нет, высоко- или низкозольное - для последних моточасов меньше.
Средняя скорость это тоже не "панацея" для определения моточасов - можно ехать по трассе с большой скоростью но равномерно, а можно ехеть по трассе в рваном режиме с нередкими торможениями за медленными колоннами и обгонами их с превышением скорости и перекрутом движка - средняя скорость этих режимов будет близка как и моточасы (расход бензина во втором случае будет больше), но во втором случае движку и маслу его будет хуже.
Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе нужно!
Позвонил жене сейчас, чтобы глянула на БК показатели. Моточасов 99 с минутами, средняя скорость 30 км/ч. Думаю, что скорее всего это все-таки 199, а не 299. В любом случае, в конце августа масло поменяю однозначно.
Сообщение от Ыукпун
Если машина проехала около 6 ткм, то вероятней всего там будет около 190 ч
Позволю не согласиться.Такое количество мото-часов,считаю можно набрать исключительно в городе,при трассе 10-12%.Свои 6 ткм взял на 101 часе,на трассу где то пришлось до 80 %.
Сообщение от Мыкола76
у меня это первая замена масла
Если при 0 ТО замены масла не было,я бы поменял его с фильтром, именно сейчас.К ТО-1 спокойно подошли бы и по пробегу и запас по моточасам был бы.
Купил масло у дилера на разлив. То что заливают на ТО. Менял не у дилера. Механик увидев это масло шел посоветовал брать в запокованной таре. Менял на солике. Так что Вам всем самим решать что заливать. Кстати масло шел в официальной канистре можно проверить на сайте шел. Всем удачи на дорогах.
Сообщение от Belorus
Если при 0 ТО замены масла не было,я бы поменял его с фильтром, именно сейчас.К ТО-1 спокойно подошли бы и по пробегу и запас по моточасам был бы.
Так я и хочу как раз к концу августа поменять. Тем более, под акцию эту на замену масла попадаю.
Сообщение от stmaster61 2
Купил масло у дилера на разлив. То что заливают на ТО. Менял не у дилера. Механик увидев это масло...
А зачем масло у дилера да еще на разлив покупать? масло так себе, посредственное, вернее не подходящее для креты, но у дилера стоит дороже, чем в любом специализированном сервисе по замене масла. И "механик", слесарь наверное?..тебе какой-то странный попался, должен был знать, что a-ml professional 5w30 от shell, продают только в бочках на сервисы, его не продают в канистрах.
Сообщение от Консерватор
ебе какой-то странный попался, должен был знать, что a-ml professional 5w30 от shell, продают только в бочках на сервисы, его не продают в канистрах.