@Вячеслав 2, понимаю) Я вообще рад, что выходит эта модель. Я тут вообще уже метался, не знал, что брать. И Мазду СХ-5 уже хотел, но их развелось уже столько, что надоели. И Сонату хотел, и Оптиму, и Мазду6, и Соренто Прайм... И тут бац - такой корабль выходит! Решил, что ещё чуток подкоплю и возьму! Потом обязательно поделюсь впечатлениями и фотографиями) Жаль, форума из этого семейства по SantaFe нет.
Где реальность проверяли?) Смотрел видео-тест, где новый Санта "сбривал" плитки. В нижней точке - 185 мм и есть. А углы въезда и съезда значительно выше, так что с бордюрами и бамперами проблем не будет. Да и не внедорожник это, а кроссовер. Комфортабельный дом на колёсах. Здесь клиренсом пожертвовали в угоду лучшей управляемости.
Сообщение от Вячеслав 2
Я бы тоже так решил, но дом достроить нужно, да и Хендай Крета нравится зараза)))
Я жилищный вопрос уже решил) Сейчас второй авто возьму себе, Элантру - жене. А потом будем дачей заниматься)
Сообщение от Вячеслав 2
Хендай Крета нравится зараза)))
Это же здорово! Нам Элантра тоже очень понравилась, поэтому и не будем продавать)
@ramcram, я понял, про какое вы видео. Я другое видео смотрел. Оно было англоязычное.
Если 17 см, то тогда какой вообще смысл делать кроссовер? У седанов столько же.
Это фактически пузотёрка. Благо я лишь по городу езжу, так что не принципиально.
И вообще, корейцы другими линейками меряют, что ли? Они ж не спьяну 185 мм
намерили? Прям заговор какой-то мировой!
Сообщение от Serguei
видимо, я другое видео смотрел. Оно было англоязычное.
После англоязычных я начал смотреть русскоязычные и очень подробный обзор сделали на канале инфоркар. 175 для города хватит за глаза, а SantaFe никогда не позиционировали как внедорожник.
Но в сравнении с конкурентами мало конечно, это да.