На пробеге около 2тыс заметил жуткую вибрацию на холостых, а именно: двигатель прогрет, стоя на светофоре, АКПП в положении ДРАЙВ. Такое ощущение, что весь кузов ходуном ходит, трясет ноги, бьет в руль, немного меньше при отключении кондиционера. Позвонил ОД, пожаловался, сказали приезжайте - посмотрим, но записали только через неделю, т.к. было все занято. Через неделю, заправился по новой и, о чудо!, вибрации практически исчезли. Вспомнил, что перед этим заправился на ГПН в Ивановской области. Теперь всегда пролетаю ее на большой скорости. Бензин - АИ-92.
@mike-h, понаблюдайте за оборотами двигателя в момент возникновения вибрации. Если обороты холостого хода растут где-то до 900, то это то же, что и у меня. С бензином, думаю, это ни как не связано, я заправлялся на Neste, на Shell, лил Shell V-Power - везде одинаково. Я думаю, что это нормально. Как я уже писал ранее, у меня это возникает только после того, как какое-то время поработают мощные потребители энергии, такие как подогрев обоих стёкол, подогрев сиденья, подогрев руля. И заметно это только в пробках. Видимо, складываются вместе несколько факторов: низкие обороты двигателя и много потребителей -> низкие обороты генератора и большое потребление заряда аккумулятора, что ведёт к повышению оборотов двигателя и включению зарядки аккумулятора.
@Vitalya, я имел ввиду, что долгое стояние в пробке и куча потребителей ведут к просадке напряжения на аккумуляторе в следствии его разряда, что приводит к старту зарядки, это ведёт к тому, что растёт нагрузка на двигатель, создаваемая генератором, из-за этого ЭБУ повышает обороты и появляется вибрация. Но опять же, это всё домыслы. Интересно было бы посмотреть на напряжение на клеммах аккумулятора в это время.
Сообщение от Vitalya
Потребители веть при заведенном авто питаются от генератора а акум в покое
Кстати заметил на хх...
Совершенно не факт. Я не знаю, как сделано на Крете, на Поло на сдохшем аккумуляторе при запущенном двигателе мозги отключали некоторых потребителей при нехватке питания. Как только включалась зарядка, все потребители чудесным образом начинали работать. Я думаю, что генератор с аккумулятором находятся в одной цепи, вместе с потребителями. И потребители вполне могут сажать аккумулятор на заведённом двигателе.