Сообщение от CeperaНН
Я понимаю-у многих патологическая неприязнь к вазам,к китайцам...но монопривод можно взять гораздо дешевле и в более вкусной комплектации.Сейчас полно лифтованных хечбэков,китайских кроссоверов до миллиона,с плюшками,которые Хендай Крете и не снились.
ну сложно представить авто этих же размеров до миллиона! Тема полный или нет на самом деле странная,все владельцы авто живут и работают в разных условиях,мне вот к примеру полным проводом не где пользоваться,на дачу проложен асфальт,в лес проезжаю до тех пор,пока ветки не сужаются,грибы и ягоды в этой зоне доступны,а для одного раза в год застрять,в багажнике лежит лопата,трос.
И куда на нем? Если только Делику или Хайс, взял Хендай Крету исключительно из-за клиренса, дорога в деревню отсыпана щебнем и если посуху еще можно держать гребень, то в дождь сваливаешься в колею.
А иначе с Орландо бы не расстался.
Кстати на машинах с автоматом, если нет электронной имитации блокировки дифференциала можно ее с эмитировать играя педалями газа и тормоза, в некоторых продвинутых школах вождения этому обучают.
Сообщение от ICE
ПП конечно интересней и практичней в сугробах, но все равно ннаши авто это городские паркетники, а не полноценные джипы, а жаль
в своё время отслеживал тенденции японского авторынка для Японии, там на малолитражках типа ниссан микра и мельче существовали комплектации с полным приводом. наверное японцы у суровых русских мужиков на тот момент не посоветовались. наши бы им сказали где должен быть ПП, а где нет.
по сути ПП и джип это как красное и горячее, не обязательно им быть вместе.
Сообщение от Визор
по сути ПП и джип это как красное и горячее, не обязательно им быть вместе.
Ох спорное утверждение, точнее верное только в одну сторону, все таки ДЖИП это имя нарицательное в нашей стране и все помнят откуда оно пошло, поэтому ПП без джипа проживет, а вот наоборот назвать УПВ но с моноприводом джипом вряд ли у кого рука поднимется :)
Сообщение от АндрейЕТ
Ох спорное утверждение, точнее верное только в одну сторону, все таки ДЖИП это имя нарицательное в...
именно!!!! именно по этому я искал просто машину, пусть небольшую, но с ПП. тем более если Хендай Крете иметь хоть какой-то, пусть минимальный, намёк на "джипик", то моя Хендай Крета просто обязана быть с ПП. научен горьким опытом моноприводного РАВ4. всё было: вид паркетника, аж колесо на задней двери, клиренс и прочее, но когда я карабкался на подзаледеневший мост то позорище было.
мой выбор - ПП, всегда, на любой машине, мне не надо в говна и в оффроад, мне нужна городская машина на ПП. прочие, ездите хоть пешком.
Ещё одна дополнительная вводная: В битве "шипы или липучка" я давний адепт религии "шипы". Но с движением технологий и усталости от звуков шипов со временем задумываюсь о брендовой топовой липучке, типа появившейся Continental VikingContact 7. Но изменить шипам в пользу фрикционки я смогу лишь при помощи Полного Привода. Хотя и это под большим вопросом.