Сообщение от ermoshin
куда катится страна... сначала GM, теперь Ford (
Ford очень много инвестировал в производство в...
В новостях написано что Форд проводит реструктуризацию проиводства по всему миру. В России вот такие последствия. Но это реально их вина. Форд Фокус 2 продавался как горячие пирожки. Был хорош по большинству параметров. Что их заставило производить такую неудачную третью модель? Вейчас на этом месте на российском рынке Хёндэ/КИА. Оставляют фордовцы выпуск только продаваемых моделей. И то что остальные продаются плохо - полностью вина самого Форда. В точности по аналогии с Опелем. Опель ведь тоже ушёл с рынка не из-за плохих русских, а из-за кризиса в General Motors. И даже не совсем понятно кому он сейчас принадлежит. Потому что из владелец Пежо-Ситроен сами фактически куплены китайцами из Dongfeng.
Сообщение от салорез
Википедия утверждает, что доли у dongfeng и государства равные. Врут-с?
Почему же врут? Меня больше интересует где деньги самих PSA? Они ведь были негосударственными. Это только Рено принадлежало государству. Я читал про кризис PSA и как их спасали. Государство просто не захотело отдавать китайцам весь концерн. По факту же PSA было на грани того чтоб принадлежать им на 100%. Где сейчас и остаётся. Жёлтые жилеты им помогут, я так думаю.
P.S. Про Форд Фьюжн (EU). Читал вчера статью как белорус выбирал Фьюжн именно из Европы (ссылка ). Знал бы он материальную часть, не занимался бы ерундой. Все они тогда производились в Германии. Те что продавались на рынке СНГ приходили полностью укомплектованные с немецкого завода. И здесь им, условно говоря, только колёса прикручивали. И это было полностью официально по контракту с правительством РФ. На тот момент именно благодаря высокому проценту локализации самой продаваемой иномарки - Форд Фокус.
Сообщение от muchacho
вынуждает не способность населения покупать новые автомобили,рубль власть искусственно уронила,цены на авто растут,а зарплаты десятилетней давности
Из европы, надо полагать, форд тоже уходит, потому что населения не способность?
Сообщение от салорез
Из европы, надо полагать, форд тоже уходит, потому что населения не способность?
в Европе форд сокращает производство легковых,но не уходит,а это уже по причинам скорей всего ошибок своего стратегического планирования производства,а у нас именно так как есть! По себе и своему окружению скажу,люди ездили на автомобилях лучше и дороже чем сейчас,я к примеру ни за что бы раньше не купил корейца ,сейчас хватает только на него)
Сообщение от Эльдар
Ну не знаю, у нас рост на 10% ежегодно.