29.08.2019 12:29
Сообщение от Д.А.В
У Мазды качество получше будет
Качество абсолютно такое же, если говорить о пластике и кожзаме.
Сообщение от Д.А.В
выбор очевиден за одни и те же деньги
Очевиден. За одни и те же деньги кореец будет интереснее.
Сообщение от Д.А.В
Богаче салон
Только в самой топовой комплектации, где доступна кожа Наппа, но за такие деньги (2,5 млн) лучше уже Соренто Прайм или СантаФэ брать, пусть и не в топовой комплекатции.
Сообщение от Д.А.В
Кореец всё же не дотягивает до неё
Это политика Мазды. Компания не большая и не богатая, поэтому пытается завлечь покупателя "налётом премиальности" в массовых сегментах автомобилей. Корейцам так же не стоит никакого труда запихнуть в Туссан кожу Наппа и натуральное дерево, а также поставить какой-нибудь 2.0Т на 249 л.с., сделав его бомбой, но тогда и ценник будет выше, чем у Мазды. Наоборот, считаю, что корейцы поступают правильно: у них всё по ранжиру. Хочешь премиум - бери Дженезис, хочешь средний уровень - бери Хёндэ/КИА С/D-классов, хочешь эконом - бери начальные модели. Мазда же даже Солярис на коже Наппа выпускать бы стала и с проекцией на лобовое.
Сообщение от Stkifa
Откуда такая планка?
Исходя из логики для современных реалий.
Если говорить о седанах непремиальных брендов (Мазда, Тойота, Хёндэ, КИА, Шкода и т.п.), то это:
В-класс: 0,6-1 млн рублей;
С-класс: 1-1,5 млн рублей;
D-класс: 1,5-2 млн рублей.
Для кроссоверов:
В-SUV: 1-1,5 млн рублей;
C-SUV: 1,5-2,1 млн рублей;
D-SUV: 2,1 - 3 млн рублей.
Всё, что вылезает за эти границы, считаю неадекватной стоимостью для конкретного класса в принципе (исключение только премиум марки).
@xReason, это Туссана-то нет в Европе? Полно их там! Смотри продажи в Германии и Великобритании на скриншотах. И продаётся он всё же лучше Мазды СХ-5 в Европе, как и корейцы в целом (это если КИА приплюсовать, то вообще уделывают Мазду, ведь концерн один).
Вот в США СХ-5 обошла Туссан по продажам, в Канаде, наоборот, уступила. Остальные модели у Мазды там вообще тухло продаются, чего не скажешь о корейцах.
Если посмотреть
в целом по миру - два последних скриншота -
Туссан всё же лидирует с огромным отрывом (302906 Туссанов против 206952 СХ-5), а если учесть, что Hyundai включает в себя KIA, а в этом сегменте есть ещё и Sportage, то корейцы просто разгромили Мазду в этом классе.
Кстати, пользуйтесь серьёзными сайтами статистики, а не какими-то любительскими.
Вот этим, например:
ссылка
Тут статистика обновляется ежесекундно.
P.S. Скрины немножко не в том порядке идут, но по заголовкам всё видно.