Hyundai Creta клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Creta клуб Россия > О машине > Новости > Hyundai-новости
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Вячеслав 2
Нобелевский лауреат
 
Аватар для Вячеслав 2
VW Tiguan 2020
1.4 МКПП
Сообщений: 19,318
Получил "Мне нравится"3421  Отдал "Мне нравится"1577
В клубе с 13.08.2016
29.08.2019 10:34
#21
Сообщение от xReason Посмотреть сообщение
Пытаюсь донести, что статистика это дама, которые "танцуют" те кто ее заказывают.
У нас тут админ постоянно выкладывает результаты продаж, как по месяцам, так и по результатам года. На оф. сайте берёт. Можно зайти на любой оф. сайт любой марки и там тоже найдёшь.

Сообщение от xReason Посмотреть сообщение
Я смотрел на Туссан, в вариант до 2 лямов очень слабый вариант.
Чем он слабый этот вариант? И кто есть в конкурентах?
Вячеслав 2 вне форума
xReason
Старший научный сотрудник
 
Аватар для xReason
Tiguan 2020
2.0 АКПП
Сообщений: 796
Получил "Мне нравится"227  Отдал "Мне нравится"41
В клубе с 24.08.2016
Фото: 16
29.08.2019 10:54
#22
Сообщение от Вячеслав 2 Посмотреть сообщение
Чем он слабый этот вариант? И кто есть в конкурентах?

Лада приора, Лифан Вагон, Оппортьюнити
xReason вне форума
Serguei
Доцент
 
Аватар для Serguei
Hyundai SantaFe IV TM 2019
2.4 АКПП
Сообщений: 1,616
Получил "Мне нравится"284  Отдал "Мне нравится"111
В клубе с 16.08.2018
29.08.2019 12:29
#23
Сообщение от Д.А.В Посмотреть сообщение
У Мазды качество получше будет

Качество абсолютно такое же, если говорить о пластике и кожзаме.

Сообщение от Д.А.В Посмотреть сообщение
выбор очевиден за одни и те же деньги
Очевиден. За одни и те же деньги кореец будет интереснее.

Сообщение от Д.А.В Посмотреть сообщение
Богаче салон
Только в самой топовой комплектации, где доступна кожа Наппа, но за такие деньги (2,5 млн) лучше уже Соренто Прайм или СантаФэ брать, пусть и не в топовой комплекатции.

Сообщение от Д.А.В Посмотреть сообщение
Кореец всё же не дотягивает до неё
Это политика Мазды. Компания не большая и не богатая, поэтому пытается завлечь покупателя "налётом премиальности" в массовых сегментах автомобилей. Корейцам так же не стоит никакого труда запихнуть в Туссан кожу Наппа и натуральное дерево, а также поставить какой-нибудь 2.0Т на 249 л.с., сделав его бомбой, но тогда и ценник будет выше, чем у Мазды. Наоборот, считаю, что корейцы поступают правильно: у них всё по ранжиру. Хочешь премиум - бери Дженезис, хочешь средний уровень - бери Хёндэ/КИА С/D-классов, хочешь эконом - бери начальные модели. Мазда же даже Солярис на коже Наппа выпускать бы стала и с проекцией на лобовое.

Сообщение от Stkifa Посмотреть сообщение
Откуда такая планка?
Исходя из логики для современных реалий.

Если говорить о седанах непремиальных брендов (Мазда, Тойота, Хёндэ, КИА, Шкода и т.п.), то это:

В-класс: 0,6-1 млн рублей;
С-класс: 1-1,5 млн рублей;
D-класс: 1,5-2 млн рублей.

Для кроссоверов:

В-SUV: 1-1,5 млн рублей;
C-SUV: 1,5-2,1 млн рублей;
D-SUV: 2,1 - 3 млн рублей.

Всё, что вылезает за эти границы, считаю неадекватной стоимостью для конкретного класса в принципе (исключение только премиум марки).

@xReason, это Туссана-то нет в Европе? Полно их там! Смотри продажи в Германии и Великобритании на скриншотах. И продаётся он всё же лучше Мазды СХ-5 в Европе, как и корейцы в целом (это если КИА приплюсовать, то вообще уделывают Мазду, ведь концерн один).

Вот в США СХ-5 обошла Туссан по продажам, в Канаде, наоборот, уступила. Остальные модели у Мазды там вообще тухло продаются, чего не скажешь о корейцах.

Если посмотреть в целом по миру - два последних скриншота - Туссан всё же лидирует с огромным отрывом (302906 Туссанов против 206952 СХ-5), а если учесть, что Hyundai включает в себя KIA, а в этом сегменте есть ещё и Sportage, то корейцы просто разгромили Мазду в этом классе.

Кстати, пользуйтесь серьёзными сайтами статистики, а не какими-то любительскими.

Вот этим, например: ссылка

Тут статистика обновляется ежесекундно.

P.S. Скрины немножко не в том порядке идут, но по заголовкам всё видно.
Вложения
2019-08-29_142657.jpg   2019-08-29_142724.jpg   США1.jpg   США2.jpg   США4.jpg  

США5.jpg   MAZDA.jpg   TUCSON.jpg   Великобритания1.jpg   Великобритания 2.jpg  


Hyundai Elantra MD restyle 2014 модельный год (куплен 20.09.2014)
Hyundai SantaFe IV TM 2019 модельный год (куплен 19.11.2018)
Serguei вне форума
Эту рекламу можно отключить.
zavodovoz
Старший научный сотрудник
Hyundai Creta 2016
1.6 МКПП
Сообщений: 765
Получил "Мне нравится"148  Отдал "Мне нравится"53
В клубе с 18.11.2016
01.09.2019 15:10
#24
Почему этот дизайн не достался Крете 2?

zavodovoz вне форума
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2022
2.0 АКПП
Сообщений: 6,915
Получил "Мне нравится"1706  Отдал "Мне нравится"1333
В клубе с 17.11.2012
Фото: 1018
01.09.2019 16:07
#25
Сообщение от zavodovoz Посмотреть сообщение
Почему этот дизайн не достался Крете...
Об этом говорить несколько преждевременно.
На Ваших картинках всего лишь фантазии художника о том, как может выглядеть новый Tucson. Издание колеса.ру давно использует этот прием для повышения цитируемости (и, надо отметить, успешно).

Настоящий Крета клуб - только здесь, остерегайтесь подделок.
Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta 1 и 2 поколения.
аdmin вне форума
olegus74
Академик
Seltos 2020
1.6 AT6 - 2WD
Сообщений: 5,794
Получил "Мне нравится"1782  Отдал "Мне нравится"1512
В клубе с 18.05.2016
01.09.2019 19:51
#26
Сообщение от zavodovoz Посмотреть сообщение
Почему этот дизайн
узкоглазый
olegus74 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
салорез
Академик
Hyundai Creta 2016
1.6
Сообщений: 5,768
Получил "Мне нравится"1292  Отдал "Мне нравится"1005
В клубе с 26.09.2014
01.09.2019 19:55
#27
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
Издание колеса.ру давно использует этот прием для повышения цитируемости (и, надо отметить, успешно)
Причем использует, тупо пририсовывая новую морду к старому кузову. Главное, что к моменту дебюта новой модели про этот фэйл уже успевают забыть.
салорез вне форума
zavodovoz
Старший научный сотрудник
Hyundai Creta 2016
1.6 МКПП
Сообщений: 765
Получил "Мне нравится"148  Отдал "Мне нравится"53
В клубе с 18.11.2016
01.09.2019 21:16
#28
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
узкоглазый
Лучше уж такой чем рвотный. Я, кстати, уже упоминал, что увидев современный Туссон сразу же подумал об именно таком дизайне новой Креты. Но случилось то что случилось. Хендай Крета 2 - урод.

zavodovoz вне форума
Stkifa
Доцент
Hyundai Creta 2016
2.0 АКПП 4wd
Сообщений: 1,115
Получил "Мне нравится"289  Отдал "Мне нравится"90
В клубе с 26.11.2018
02.09.2019 01:37
#29
Сообщение от Serguei Посмотреть сообщение
Если говорить о седанах непремиальных брендов (Мазда, Тойота, Хёндэ, КИА, Шкода и т.п.), то это:

В-класс: 0,6-1 млн рублей;
С-класс: 1-1,5 млн рублей;
D-класс: 1,5-2 млн рублей.

Для кроссоверов:

В-SUV: 1-1,5 млн рублей;
C-SUV: 1,5-2,1 млн рублей;
D-SUV: 2,1 - 3 млн рублей.

Всё, что вылезает за эти границы, считаю неадекватной стоимостью для конкретного класса в принципе (исключение только премиум марки).
Для меня дело даже не в премиальности бренда, а в технических характеристиках. Хочу бодрый авто в идеале B-SUV. Самое дешевое получается Tiguan за 2,3... Мерс GLA дороже и как то непривычно низкий (не по клиренсу, а по посадке), BMW дорого, а у остальных нет бодрых моторов...
Stkifa вне форума
BOSIS1974
Доцент
 
Аватар для BOSIS1974
Hyundai ix35 2014
2.0 АКПП
Сообщений: 1,335
Получил "Мне нравится"464  Отдал "Мне нравится"2062
В клубе с 15.06.2016
02.09.2019 01:51
#30
Для тех кто не может разобраться - это катается не рестайл, а новое поколение.
Рестайл продаётся сейчас, который вышел в 2018 году, то есть такой:





Берут его очень даже неплохо! И в Европе (он лучший среди всех корейских моделей), и в США:
ссылка
ссылка

Ну и для справки))) Санта тоже хорошо продаётся. А в США неплохо стартанул Палисад:
ссылка
ссылка

Если сраавнивать с СХ-5, не сказал бы что Мазда лучше. Ибо плюсы и минусы есть у каждого, но японка ещё и дороже выходит. У Туссана есть выбор недорогих комплектаций, убрали ненужный Турбо, скоро будет 2.4. Немного изменят комплектации, чууть чуть ...

По мне так Туссан наиболее сбалансированный вариант цена-качество из компактных кроссоверов.

Сообщение от Stkifa Посмотреть сообщение
Для меня дело даже не в премиальности бренда, а в технических характеристиках. Хочу бодрый авто в...

Накатался по стране и понимаю - бодрый уже не сильно нужен. Важнее комфорт и опции... Конечно, запас мощности и тяги при обгоне важен, но в целом....

Сообщение от Д.А.В Посмотреть сообщение
...

Салон Мазды богаче только на беглый взгляд, а так - обычные азиатские "потёмкинские деревни"... Качество не лучше Туссановского.

Сообщение от Serguei Посмотреть сообщение
Качество абсолютно такое же, если говорить о пластике и кожзаме.

Очевиден. За одни и те же...
Практически во всём поддерживаю!

Перед даже в камуфляже очень напоминает NEXO




Интересно, какой он будет. По камуфляжу пока не понять...



Мира и Добра Вам!!!
BOSIS1974 вне форума
© Hyundai Creta клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.