Сообщение от Vitalya
камеры воткнул и поехал дальше малотком выправил
Надо камеру сначала где то найти или с собой возить и лопатки монтажные и колесо разбортировать самому не так то просто, это на жигулях более менее было просто камерки разбирать, а бескамерную покрышку наверно вручную вобще фиг разберешь соберешь
@Gychok, в монтаже разницы ни какой, камеры продают, запаска есть, а вот если литье лопнет на сколько по баблу попал? а мне если даже диск менять 2 рубля
@Gychok, у меня как то по привычке мантажка с собой
Давно уже занимался я самостоятельным монтажом, но есть смутные воспоминания что камерные шины легче разобрать собрать, для бескамерок же диски с хампами и из за них процесс сложнее. А литой не лопнет и не надо будет камеру никуда пихать. Эти гипотетические сравнения вообще можно бесконечно продолжать, а если согнется и воздух выйдет и занесет и перевернется и сколько бабла надо будет и т.д.
Сообщение от Vitalya
если литье лопнет на сколько по баблу попал?
Вот где ты видел лопнувшее литьё? Это бывало с китайскими дисками лет 20.... назад, да и резина скорее не выдерживает удар, чем диск.
У вас там вроде неплохие дороги?
Был у меня давно случай с литыми дисками. Ехал по трассе и правой стороной поймал яму небольшую. Передний диск "выдержал", а задний загнуло с внутренней стороны так, что колесо спустило (покрышка целая осталась). Обидно было, что диски только месяц до этого купил. В итоге, задний диск на выброс, а передний показали на шиномонтаже как вращается, тоже рихтовать не имело смысла. Слышал, что литьё нельзя нагревать при рихтовке, иначе он лопнет в этом месте при ударе.
Все бывает и литой может лопнуть на яме и штамповку загнет и машина так же как и на литом улетит, но основной аргумент " Если лопнет" . А если " НЕ лопнет" . Литье красивше - штамп дешевше, один - один, ничья, все остальное лирика. Сильно не гоняйте, но и лишнего не тормозите и ничего не лопнет и не загнет.