Hyundai Creta клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Creta клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
lovezoom
Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 457
Получил "Мне нравится"303
В клубе с 07.01.2018
25.03.2020 21:14
Сообщение от UserCr Посмотреть сообщение
Раз пропадает,и нет масложора,к чему забивать голову?
Я уже писал ранее,что у меня знакомый на g4kd...
Если проблему не замечать - то она не исчезнет...
Факт - G4KD задирает. Может и не все движки, но достаточно большой процент.
Испортить обычный атмосферник до такой степени, что турбодвижки надежнее - это надо суметь.
Я не паникер, но обидно. Нафиг такое авто, если есть выбор.
А когда продавать будешь - все будут просить эндоскопию.
lovezoom вне форума
 
Д.А.В
Нобелевский лауреат
 
Аватар для Д.А.В
Hyundai Creta 2016
2.0,2WD Comfort+Advanced АКПП
Сообщений: 11,355
Получил "Мне нравится"2261  Отдал "Мне нравится"1145
В клубе с 05.03.2016
25.03.2020 21:20
Сообщение от lovezoom Посмотреть сообщение
А когда продавать будешь - все будут просить эндоскопию.
Это по любому,сложно будет отвертеться
Д.А.В вне форума
 
UserCr
Старший научный сотрудник
Hyundai Creta 2019
1.6 МКПП
Сообщений: 856
Получил "Мне нравится"198  Отдал "Мне нравится"215
В клубе с 18.04.2019
25.03.2020 22:02
Сообщение от Д.А.В Посмотреть сообщение
@UserCr, Это на кривой глаз
Да,до отметки макс.
Попробуй в будущем заливать 75-80% масла от общей 100% емкости до отметки макс.
UserCr вне форума
 
Эту рекламу можно отключить.
Д.А.В
Нобелевский лауреат
 
Аватар для Д.А.В
Hyundai Creta 2016
2.0,2WD Comfort+Advanced АКПП
Сообщений: 11,355
Получил "Мне нравится"2261  Отдал "Мне нравится"1145
В клубе с 05.03.2016
25.03.2020 22:08
Сообщение от UserCr Посмотреть сообщение
Попробуй в будущем заливать 75-80% масла от общей 100% емкости до отметки макс.
Зачем?,я всегда заливаю до максимальной отметки,мне так спокойнее
Д.А.В вне форума
 
UserCr
Старший научный сотрудник
Hyundai Creta 2019
1.6 МКПП
Сообщений: 856
Получил "Мне нравится"198  Отдал "Мне нравится"215
В клубе с 18.04.2019
25.03.2020 22:15
Сообщение от Д.А.В Посмотреть сообщение
Зачем?,я всегда заливаю до максимальной отметки,мне так спокойнее
Зачем? 75% хватит для спокойствия. Глядишь,и 4мм угара могут привратиться в 1,5мм или даже в 0. Смотря тапку давить.
UserCr вне форума
 
lovezoom
Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 457
Получил "Мне нравится"303
В клубе с 07.01.2018
25.03.2020 23:57
Объясните почему G4FC без маслофорсунок долговечнее G4NA с форсунками?
Ведь 1.6 более нагруженный на Крете, чем 2.0. 122 лошади против 150 на 1,45 тонны.
И 1.6 легко живет 300тыс без должного обслуживания с заменой масла через 15тыс, а
2.0 не живет и 100тыс. при сдувании пылинок.
Ходит слух, что это потому, что у 1.6 смещена ось коленвала и соотношение длинноходности меньше.
Но у G4KD соотношение ход поршня/диаметр вообще идеальное, но и это ему не помогло от слова совсем.
Притом что практически близнец G4KD- 4B11 ходит абсолютно без проблем,а ведь он тоже без маслофорсунок и единственно чем отличается это охлаждением масла и иным коленвалом. И убить 4B11 очень сложно.

Как так получилось, что у G4NA низкая жесткость блока?
Это подарок автопроизводителя, типа не радуйтесь форсункам?

И если думаете, что G4KD и G4NA - это скорее исключение, чем правило, то ошибаетесь.
G4KE - еще одна большая головная боль автовладельцев. Проворот вкладышей - тоже распространенная болезнь этих двигателей.
Странно, что турбодвигатели у Хенде более ресурсные, чем обычные атмосферники без всяких наворотов...
lovezoom вне форума
 
Эту рекламу можно отключить.
Sined
Профессор
Hyundai Creta 2018
2.0 АКПП
Сообщений: 2,665
Получил "Мне нравится"923  Отдал "Мне нравится"355
В клубе с 02.12.2018
26.03.2020 05:10
@lovezoom, это крик души?
Sined вне форума
 
Д.А.В
Нобелевский лауреат
 
Аватар для Д.А.В
Hyundai Creta 2016
2.0,2WD Comfort+Advanced АКПП
Сообщений: 11,355
Получил "Мне нравится"2261  Отдал "Мне нравится"1145
В клубе с 05.03.2016
26.03.2020 05:40
У G4NA тоже смещена ось коленвала (дезаксаж ),только это видимо не особо ему помогает,поршня низенькие,юбка маленькая,кольца тоненькие,блок слабый.Всё сделано для того ,чтобы не быть ресурсным и ходить гарантию. Касаемо 1.6,считаю что этот мотор сделан более грамотно и ресурснее, но опять же катализатор -слабое место,впрочем и у G4NA так же нельзя рассчитывать на его долгую жизнь
Д.А.В вне форума
 
krooto
Аспирант
Hyundai Creta 2019
1.6 МКПП
Сообщений: 167
Получил "Мне нравится"30  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 05.07.2019
26.03.2020 12:55
хоть у одного человека с форума G4NA помер ?
krooto вне форума
2
Д.А.В
Нобелевский лауреат
 
Аватар для Д.А.В
Hyundai Creta 2016
2.0,2WD Comfort+Advanced АКПП
Сообщений: 11,355
Получил "Мне нравится"2261  Отдал "Мне нравится"1145
В клубе с 05.03.2016
26.03.2020 14:00
Сообщение от krooto Посмотреть сообщение
хоть у одного человека с форума G4NA помер ?
Да..

Таблица подбора вкладышей (сообщение 1)
Д.А.В вне форума
 

Метки
двигатель, задиры, стук, цилиндры

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Creta клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.