Сообщение от seregali
А по подвеске ещё отзывы за этот период есть?
У меня нет. В августе будет уже три года и уже есть 90 тыс пробега - подвеска не балуется. Вот диски приходилось менять. Очень уж ухабистые в России направления)
Сообщение от Krit
а как сейчас ваш замок себя чувствует? спасибо
Всё также бесит. На очередном ТО уже точно не забуду этим заняться. Он заедает.
Сообщение от kilaby
У моей Hyundai Creta 73 000 км пробега: за это время успел кроме регламентных ТО:
1. на 20 к поменять...
Сначала список шокирует, но потом разбираешь и создаётся ощущение, что большая часть - это не от производителя, а из-за эксплуатации? Ну и часть - регламентные работы (типа замены колодок). Но вообще список внушительный. У меня проблем значительно меньше, хотя Hyundai Creta ещё регулярно гоняется для закупки цветов в небольшой магазинчик.
Сообщение от Schindler7
что большая часть - это не от производителя, а из-за эксплуатации?
не согласен с вами, наооборот - большинство изъянов как раз из-за низкого качества Креты, это в первую очередь касается ЛКП, стекол, интерьера (пластик, обшивка потолка, обшивка руля), тонкого металла (педалька под ногу).
К эксплуатации можно отнести - несколько царапин на кузове - предыдущий хозяин красил по страховке, сам был виновным, несколько глубоких царапин на пластике (а вот тысяча мелких и средние- - это КАЧЕСТВО креты).
И есть чистой воды нюансы сборки- течь воды из уголка двери, стук рулевой колонки, скрип заслонки,
Сообщение от Ну-Ну
так не бывает, и я уже объяснял, почему.
Согласен - отсутствие желания обратиться за гарантийным решением проблемы в гарнтийный срок (5 лет или 150 ткм) и отсутствие (прекращенние) гарантии - две большие разницы или 4 маленькие. А бывают проблемы, которые будут решены и в послегарантийный период и такие случаю описаны (я не конкретно про Хендай Крету или Хундай, а лишь бы поговорить).
Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе нужно!
Сообщение от Ну-Ну
так не бывает, и я уже объяснял, почему.
Еще как бывает. Не знаю, как у вас в РФ, но в РБ дела обстоят так - при покупке автомобиля дилер тебе дает сервисную книгу, в которой четко написано, на что распространяется гарантия, на что имеются ограничения, что не подлежит гарантии, а также четко написаны условия гарантии- так вот написано, если ты обращаешься к третьим лицам - ты лишаешься гарантии полностью на все узлы, если ты пропускаешь регламентные ТО - ты лишаешься гарантии полностью на все узлы, при покупке покупатель ставит свою подпись, что он с условиями гарантии согласен ! Вот теперь попробуйте со мной поспорьте!
ПС: я установил у третьих лиц автозапуск - соответственно, сразу лишился гарантии+ я не явился на ТО после 16000 км пробега после последнего ТО - 2ой раз лишился гарантии!