@Вячеслав 2, ага, давайте, попробуйте. Они с вами даже разговаривать о ценах, наличии не будут.
Не то что о перепрошивке.
@Д.А.В, вам, со своми 2 л. не понять
В Европе или там, в Индии, 1.6 л. имеет паспортную мощность 135. У нас мощность задушена прошивкой. Так что, можно сказать, сделали, как должно быть.
@Вячеслав 2, ага, официально. Но по телефону об этом не скажут, также, как и по ценам (официальным).
Предлагаю, подождать несколько дней, пока не заберу авто, а потом здесь выставить заказ-наряд о перепрошивке. Там будет все подробней.
Хотя, зачем это надо Тигуановоду ?
Сообщение от Sergeymech
В Европе или там, в Индии, 1.6 л. имеет паспортную мощность 135. У нас мощность задушена прошивкой. Так что, можно сказать, сделали, как должно быть.
а моторы там прямо такие же?
топливная аппаратура, например
Сообщение от Sergeymech
что оф. дилер совершенно официально шьет прошивку на 135 л.с. на мотор 1.6.,
Готов держать пари. После перепрошивки подъезжайте ко мне. Я её считаю и тут же при вас запишу. И если после записи авто заведётся, то оплачу затраты на проезд ко мне и обратно. А если авто обратиться в недвижимость, то будете сами выкручиваться. Готовы на сей тест после "официальной прошивки" от дилера? Но предупреждаю, заводские стоки у меня есть и есть с чем сравнивать.
Сообщение от Sergeymech
давая на нее соответствующий заказ-наряд.
@Sined, не совсем понял. Если авто едет, после перепрошивки, почему же оно не заведется, если там будет такая же прошивка ? Если, только, прошивальщик кривой.
А про заказ-наряд я сам предложил.
Я извиняюсь, но так и не понял из всей ветки, почему не чипуют (или не популярно) Хендай Креты с 2,0? Аргумент что "и так хватает" не убедительный, лишних лошадок не бывает. Насколько я понимаю, G4NA в других странах в стоке выдаёт 165-167?