Задние тормозные колодки:
Двигатель 1.6: Текст скрыт
Двигатель 2.0: Текст скрыт
Толщина тормозных колодок:
Номинал: 11 мм - передние, 9 мм - задние.
Минимум: 2 мм для передних и задних.
Текст скрыт- смазка для направляющих тормозного суппорта.
"Пальцы" (направляющие) суппорта (там, где указано два варианта, отличается длина. Правильный подбор в этом случае возможен только по VIN-номеру в оригинальном дилерском каталоге запчастей, но не в каталогах интернет-магазинов.)
Перед:
Палец верхний: Текст скрыт
Палец нижний: Текст скрыт
Зад:
Палец верхний: Текст скрыт или Текст скрыт
Палец нижний: Текст скрыт или Текст скрыт
Всем привет! Сейчас у дилеров Hyundai акция "Снижение цены до 50% на тормозные колодки и диски" ( с 1 июня по 31 августа 2020 ) ссылка Описание акции у всех ОД на сайте.
У меня в городе ОД за оригинальные задние колодки цену называют 3-4 т.р.
А вот с тормозными дисками (я про передние интересовался) на Hyundai Creta непонятки... Часть дилеров говорит, что тормозные диски для Hyundai Creta не попадают под акцию и на них цена обычная, а другая часть говорит, что акция на них есть и называют цену около 6 т.р.
P.S. цены спрашивал для 1.6 АКПП
Всем привет!
Пару месяцев назад услышал характерный писк при торможении, естественно сделал вывод, что колодки всё, 30 тысяч пробегали. Купил NIBK (PN0436 и PN0373, 3500 рублей за все вышло) с отверстиями под скобы. Но сняв колеса обнаружил следующее:
1. родные колодки стерты на 3-4 мм и спереди, и сзади. При моей эксплуатации тысяч до 70 проедут. Отсюда вопрос: что и почему пищит при торможении?
2. в посадочные места новые колодки встают идеально, но! передние колодки чуть-чуть шире родных и в итоге новые колодки закрывают чуть большую часть тормозного диска нежели старые. А у диска то выработка есть, пусть и небольшая. В итоге колодка встает немного с перекосом. Насколько это критично? Стоит ли париться с подрезкой колодки?
Пока оставил старые колодки по причине их малого износа.
Сообщение от doc
Насколько это критично? Стоит ли париться с подрезкой колодки?
А зачем вообще брать колодки другого размера,отличающийся от родных?,конечно буртик износа будет мешать,да и неизвестно как они будут ходить по направляющим пластинкам
Сообщение от Д.А.В
А зачем вообще брать колодки другого размера,отличающийся от родных?,конечно буртик износа будет...
Автодок выдал их как подходящие. На коробке также указано, что подходят на Крету. Узнал, что они немного другого размера только когда поставил их непосредственно на колесо. Задние колодки, например, идеально подошли.
Сообщение от Д.А.В
Я бы не стал ставить,но это моё мнение,может у кого то другое
Кстати, о колодках и мнениях :) Ты хвалил Sangsin GP4098 (в теме рекомендуют SP4098, а GP вроде как "более крутая" серия), поставил я их, проездил вот уже 4 тыс (ну уж точно притерлись) - и как-то вот не нравится мне. Тормоз как "ватный" что ли стал, когда надо сильно затормозить )) (ну или может "ватный" это неправильно)) - вот на малых подтормаживаниях всё ок, а когда скорости побольше (60+) и/или резко надо - приходится прям изо всех сил на тормоз давить, жмешь, а оно как-то не хотя. Мне кажется на родных такого не было...
Сообщение от AYA
Кстати, о колодках и мнениях :) Ты хвалил Sangsin GP4098 (в теме рекомендуют SP4098, а GP вроде...
Возьмите S1H20 frixa, мне нравились, тормозили всегда хорошо без сюрпризов, диск повело, а колодки температуру держат, за 14 тыс стёрлись на 30%, в принципе должно хватить на долго.
Когда колодки от оптимы сотрутся тоже фриксу поставлю.