Есть у кого информация возможно ли поменять блок кондера на блок климата, стоит он на али относительно не дорого. Нужны ли иные дороботки или достаточно просто смены блока ? у кого есть инфа поделитесь.
Сообщение от Bicha
есть ощущение что холода маловато , по сравнению с простым кондиционером
сильно вряд ли
компрессор и испаритель те же самые
Сообщение от Bicha
хочется поиграться с подбором добавочного резистора , лень и какая-то занятость всё откладывают эту операцию ! Может кто то это уже делал , поделитесь результатом
@mavesha по теме впайки резистора писал, по-моему, он первый и предложил впаивать резистор вместо замены термистора
я впаивал резистор в жгут рядом с разьемом блока КК
Сообщение от Bicha
есть ощущение что холода маловато , по сравнению с простым кондиционером
Поставьте Lo и замерьте температуру выдуваемого воздуха.
Подключите к резистору (или термистору) вольтметр и посмотрите в каких пределах изменяется напряжение.
Иногда думаешь: вот же оно, счастье! А нет, снова опыт…
Сообщение от mavesha
Поставьте Lo и замерьте температуру выдуваемого воздуха.
Подключите к резистору (или термистору) вольтметр и посмотрите в каких пределах изменяется напряжение.
В Lo естественно и проверяется , но пока просто по ощущениям , приборных замеров не делал . Катаюсь пока с резистором 20к , по Вашей доработке , за что спасибо было сказано . Но думаю его немного можно подкорректировать . Вот и спрашиваю , может кто то уже делал такую лабораторку .
Сообщение от Bicha
может кто то уже делал такую лабораторку
Я у себя получил значение сопротивления резистора экспериментально. Можете сами повторить этот эксперимент и получить свое значение сопротивления для своих условий. Может быть оно у Вас будет больше.
Кстати мои математические расчеты дают значение сопротивления этого резистора 20,9к.
Иногда думаешь: вот же оно, счастье! А нет, снова опыт…
Сообщение от Bicha
при каком значении добавочного резистора начнётся обмерзание испарителя ?
20,9к - это сопротивление при котором на штатном термисторе вблизи 0°C получается такое же напряжение, что и на китайском термисторе. Между тем я использовал резистор не с расчетным сопротивлением, а полученным из опыта.
Для избежания обмерзания блок климата отключает кондиционер, если температура приближается к 0°C и снова включает при нагреве выше некоторого уровня. Пороги температур включения и отключения есть в документации:
Код:
┌───────────┬────────────┬────────────┐
│Скорость │Температура │Температура │
│вентилятора│отключения │включения │
│ │кондиционера│кондиционера│
├───────────┼────────────┼────────────┤
│ 1-4 │ 1,5 °C │ 3,0 °C │
│ 5-6 │ 1,0 °C │ 2,5 °C │
│ 7-8 │ 0,6 °C │ 2,1 °C │
└───────────┴────────────┴────────────┘
Очевидно, что обмерзание возможно, если сопротивление будет больше расчетного 20,9к. В этом случае пороги включения/выключения могут сместиться в отрицательную область.
Иногда думаешь: вот же оно, счастье! А нет, снова опыт…
Повторюсь , по ощущениям , минимальная выдуваемая температура довольно далека от ноля .Предположил бы , что кондиционер по каким то притчинам просто стал работать хуже , но заметил это сразу после установки .
В общем надо самому измерять -проверять .
Сообщение от Bicha
Повторюсь , по ощущениям , минимальная выдуваемая температура довольно далека от ноля .Предположил...
Выдуваемый из сопел воздух есть смесь потоков, проходящих через радиаторы кондиционера и отопителя и у последнего крана нет - там всегда и постоянно протекат ОЖ (оч горячая!). Смешивание воздушных потоков происходит за счет заслонок и если отопитель полностью по какой либо причине не перерывается своей воздушной заслонкой, то холода никогда не дождаться даже в положении Low. Здесь тоже может оказаться причина Ваших неудовольствий. Вдруг новый пульт не оптимально работает с заслонками. Написанное просто как идея для проверки.
Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе нужно!
Сообщение от Ыукпун
Выдуваемый из сопел воздух есть смесь потоков, проходящих через радиаторы кондиционера и отопителя...
Заслонки вроде как работают , по крайней мере без кондиционера не заметил разницы в температурном режиме , до и после переделки . Но действительно , стоит попристальнее проверить .
Тёплый воздух до конца не перекрывается в положении минимальной температуры , хоть с кондиционером , хоть с климатом , и не только на этом авто , и это меня отчасти раздражает . Бывает так что вроде на улице не жарко и яркого солнца нет , а в машине становиться жарковато , от подсоса тёплого воздуха . С открытыми окнами ездить не любитель , приходиться включать кондиционер . Все мы разные , возможно это только мой бзик !
На этих выходных тоже замутил с установкой климата. Все заказал с поднебесной., часов за шесть все смонтировал. Пришлось перепиновывать черный разъем(сжег под капотом 50 амперный предохранитель). Вроде все работает и все нормально. Буду заказывать теперь ионизатор- мож есть знающие ссылка на китае.