Я, когда выбирал масло в магазине, спросил совместимость. Сказали, нашему двигателю подходит SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, якобы масло из газа(вроде так сказали), высшая степень очистки. Купил. Здесь на форуме его отсоветовали. Спорить с форумчанами не стал. Был у дилера, спросил, можно ли привезти и дать им на замену моё С3, так как уже купил. Сказали, можно. Залил его на 8000 пробега.
Сейчас снова купил С3. Как я понял, С3 очень чистое и не так быстро засоряет катализатор. На прошлой машине одна существенная поломка за 160 тысяч пробега - забился катализатор, машина стала. Выбили. Возможно, пыль попала в двигатель. Стало подъедать масло. Лил всё время SHELL Helix Ultra 5W-30. Даже не знаю, наверное двигателю ничего не грозит, а нужно беречь катализатор или удалять его. Буду лить SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30. Во все машины лил только SHELL 5W-30.
Ну так они давно поняли верность высказывания Шопенгауэра - Есть только один способ проявить свой ум по отношению к глупцам и тупицам, - это не разговаривать с ними.
Сообщение от Gychok
Есть только один способ проявить свой ум по отношению к глупцам и тупицам, - это не разговаривать с ними.
т.е Вы хотите сказать, что они проявили свой ум по отношению ко всем нам глупцам, и решили с нами тут не разговаривать и самоизолировались?
Сообщение от 42qwas
На прошлой машине одна существенная поломка за 160 тысяч пробега - забился катализатор, машина стала. . Стало подъедать масло. Лил всё время SHELL Helix Ultra 5W-30 Возможно, пыль попала в двигатель.
Это не пыль попала,так и должно было закончится на А5, см. характеристики SHELL Helix Ultra с А5,SL,,, одна из характеристик Сульфатная зольность 1.18,, На, что влияет повышенная зольность можно почитать в любой статье в инете,,
а именно на
1.)Повышенный выброс твёрдой, несгораемой золы в выпускной коллектор, что негативно скажется на ресурсе сажевого фильтра или катализатора, 2) Ускоренное образование нагара на поршнях, кольцах и свечах. Закоксовка колец и поршней напрямую связана с высоким содержанием золы в масле
Источник: ссылка
Гарантию 150 тыс отходила, дальше может ломаться.
в новом SHELL Helix Ultra ECT SN и C3 зольность соответствует MidSaps меньше 0.8
API SN, ILSAC GF-5 и Ваш катализатор проживет дольше.
Сообщение от 42qwas
якобы масло из газа(вроде так сказали), высшая степень очистки
очистка в гидрокрекинговых маслах, у шелла масло из природного газа, оно и так чистое, не содержит серу и прочую ерунду и основа его превосходит другие, кроме ПАО.
Всё что Вы напишите может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
Сообщение от Piterus
Гарантию 150 тыс отходила, дальше может ломаться.
Катализатор отказал ближе к 100 тысячам, продал на пробеге более 160000. Масло менял в среднем раз в 12000, было и 15 и чуть больше. После удаления катализатора стал доливать примерно пол литра на 10 000 км. Двигатель особо не жалел, ездил быстрее потока, по трассе 110-130-140, иногда 180 было. Расход (двигатель 1,4) в среднем 11л. на 100км., прогревы, пробки, кондиционер. Крету жалею), да и работа другая. Расход больше 8 л не поднимался. По трассе 90 в среднем, но было и 180 пару раз.
Сообщение от 42qwas
Масло менял в среднем раз в 12000, было и 15 и чуть больше. После удаления катализатора стал доливать примерно пол литра на 10 000 км
Это Ваша ошибка, на маслах c API SL, SM, и по ACEA А5 , ездить более 7500 нельзя, отсюда повышенный износ и забивккн катализатора, .
В базовое масло, что бы достичь необходимых требований по вязкости и т.д..... добавляют присадки
(от износа- фосфор, цинк, молибден, моющие - кальций или магний и т.д), это дешевые присадки, которые сами быстро вырабатываются и к тому же образуя золу и итог см свой двигатель.
В присадках в маслах API SN фосфора, серы, золы на порядок меньше, и что б подтянуть масло до нужных требований добавляют другие присадки, более дорогие, добиваясь повышенной стабильности и прочности самой базы масла. Особенно хорошо если основа из полиальфаолефинов (ПАО) и на таких маслах можно увеличить пробег до 15 тыс км., ведь работают не только присадки , а еще и молекулярная основа масла. Но с этим со мной многие не согласны.
Всё что Вы напишите может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
Сообщение от Piterus
1.)Повышенный выброс твёрдой, несгораемой золы в выпускной коллектор, что негативно скажется на ресурсе сажевого фильтра или катализатора, 2) Ускоренное образование нагара на поршнях, кольцах и свечах. Закоксовка колец и поршней напрямую связана с высоким содержанием золы в масле
Вообще не понимаю, как может масло загадить катализатор? У тебя сколько его сгорает за 10тыс. пробега?
[QUOTE="Piterus;316492"]В присадках в маслах API SN фосфора, серы, золы на порядок меньше[QUOTE]Пифагор с Архимедом опять в грубу перевернулись.
Про "порядок" - если указывающиеся здесь цифры 0.8 и 1.15 из десятеричной системы исчисления перевести в двоичную - согласен, получится разница на порядок (примерно 0.11... и 1.01...). Но в общепринятом смысле в десятеричной системе Ваши слова про "на порядок" не имеют смысла, а если учесть еще и расход масла...
Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе нужно!