На ТО2 ОД предложил почистить заслонку, я отказался. Зачем, думаю, ее чистить, если я на предыдущем авто за 12 лет и 150 ткм пробега, заправляясь на тех же заправках и на совсем неизвестных в отпусках, ни разу ее не чистил? А тут - какие-то 27 ткм за 1,5 года. Ну и практически сразу после ТО при запуске на холодную обороты с 15000 стали как-то быстрее падать. А в последние пару недель - за 5 сек падают с 15000 до 1000 и иногда даже плавают на холостую. Позвонил дилеру, он сказал - надо чистить заслонку. Но почему? Когда она успела так засраться? У вас было такое?
Тоже почистил дроссельную заслонку на 60 тык. (без снятия ).Вроде смотришь ,с виду чистая,но это обманчиво,по контуру заслонки много сажи,особенно внутри .Там получается кант,который надо оттирать.
Бумажными салфетками(полотенцами) не рекомендую,они распадаются и можно засрать ещё больше,лучше обычной чистой тряпкой смоченной в очистителе, так же можно использовать зубную щётку. А в идеале лучше снять дроссель
Ну что, съездил я к ОД на чистку дросселя. Поговорил после с механиком, он сказал, что ошибок в компе не было, дроссель он чистил со снятием, и в нем грязи было совсем мало (а может, ее вообще не было?). И вот вчера и позавчера я заводил Крету на холодную, и... ничего не изменилось - такое же падение оборотов с 1500 до 1000 за 5 сек и небольшие их "плавания" иногда. Я почему-то так и думал...
А у меня изменилось,машина стала быстрее скидывать обороты,до чистки дросселя прогрев занимал больше времени.Но интересно ещё понаблюдать зимой,будут ли скакать обороты?
Видео не моё,но симптомы были похожие и только зимой
Сообщение от Д.А.В
А у меня изменилось,машина стала быстрее скидывать обороты,до чистки дросселя прогрев занимал...
Ну, у меня обороты плавают +/- 30, наверное - стрелка еле колышется. Но раньше такого не было, стрелка опускалась абсолютно равномерно. И если раньше летом обороты с 1500 опускались до 1000 примерно за минуту, то сейчас -за 5 сек. На видео жесть какая-то. Думаю, проблема с датчиком каким-нибудь.