Сообщение от Игорь Кот
Нет, не выяснили.
В списке допущенных масел С3 не появилось.
Это Вы не выяснили до сих пор,
позвоните в хундай и узнайте рекомендовано С3 или нет.
Телефон горячей линии: 8-800-333-71-67.
Номер круглосуточный, бесплатный
Сообщение от Sined
Дизель не так греет масло как бензинка. Разные моторы.
рабочая температура масла примерно одинакова 80-100гр, и деградация масла от этого не зависит.
Всё что Вы напишите может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
Сообщение от Piterus
рабочая температура масла примерно одинакова 80-100гр, и деградация масла от этого не зависит.
Почитай про деградация масла в бензинках и дизелях, что и от чего зависит, а потом уже рассуждай, что они одинаково убивают масла.
Сообщение от Piterus
Это Вы не выяснили до сих пор,
позвоните в хундай и узнайте рекомендовано С3 или нет.
Телефон горячей линии: 8-800-333-71-67.
Номер круглосуточный, бесплатный
Вроде как выяснили, что сайт на первом месте, а там произошли глобальные перемены, не так ли?!
Не начинайте всё сначала, а то попахивает маразмом, лейте С3, никто вам не запрещает его лить, успокойтесь уже.
Сообщение от Евген 48
Почитай про деградация масла в бензинках и дизелях, что и от чего зависит, а потом уже...
Так и пытаешься без конкретики ввести всех в заблуждения уходя на частности.
вопрос был о температуре;
Еще раз, специально для тебя:
рабочая температура дизельного двигателя "Фольксвагена" - 90-100 градусов.
рабочая температура дизельного двигателя "мерседеса" - 80-100 градусов.
рабочая температура дизельного двигателя "опеля" - 100-110 градусов.
рабочая температура КРЕТЫ - 90-100 градусов.
только не надо про t - зима/лето, загруженность машины, t на кольцах и/или в картере и прочие частности,,,,
температура примерно одинакова, и 10-20градусов влияют на деградацию 0,00001%
Сообщение от Sined
в дизельных моторах топливо практически не попадает в масло при холодных пусках, в отличае от бензинок. Ну это так, к сведению.
спорить не буду, не знаю. склонен Вам верить на слово
но это не важно
Сообщение от Евген 48
ну да, если учесть, что это дизель с картером под 5л., и что дизель так не ухлопывает масла как бензинка, то да, воообще без вопросов, отличное сравнени
сравнение правильное и корректное, и не нужно умничать, если не получается.
, что Хендай Крете предписано менять масло на 15 тыс. с 3.6л,
так же те же 15 тыс км (а может и меньше)и у дизеля с 5л.( не проверял 5л, может там теже 4 л.)
т.е при 15тыс км масло должно деградировать одинаково у мотора с большей мощностью и большим объемом и мотором с меньшей мощностью и меньшим объемом .
а кто и где кого ухлопывает оставь себе.
Всё что Вы напишите может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
Сообщение от Piterus
Так и пытаешься без конкретики ввести всех в заблуждения уходя на частности.
вопрос был о температуре;
Еще раз, специально для тебя:
рабочая температура дизельного двигателя "Фольксвагена" - 90-100 градусов.
рабочая температура дизельного двигателя "мерседеса" - 80-100 градусов.
рабочая температура дизельного двигателя "опеля" - 100-110 градусов.
рабочая температура КРЕТЫ - 90-100 градусов.
И чё тебя заклинило на температуре масла, ты хоть в курсе при каких температурах начинается деградация масла, и т.д., изучай литературу, не надо тут опусы на всю страницу писать.
Сообщение от Piterus
сравнение правильное и корректное, и не нужно умничать, если не получается.
, что Хендай Крете предписано менять масло на 15 тыс. с 3.6л,
так же те же 15 тыс км (а может и меньше)и у дизеля с 5л.( не проверял 5л, может там теже 4 л.)
т.е при 15тыс км масло должно деградировать одинаково у мотора с большей мощностью и большим объемом и мотором с меньшей мощностью и меньшим объемом .
Не надо писать этот бред, потому что это бред, уже сто раз пояснял, больше не буду и не хочу, если у тебя не получается соображать, то никто и я в т.ч. не виноваты, но ты пишешь откровенный бред, успокойся и не переходи на личности, это показывает твоё воспитание.
п.с. достаточно того, что ты не в курсе сколько топлива льёт дизель в масло, ты этого отрадясь не знал, что тебе дальше пояснять, идите, читайте, просвящайтесь, никто вам не запрещвает лить С3 и просвящаться, адиос, мучачос.
Сообщение от Piterus спорить не буду, не знаю. склонен Вам верить на слово
но это не важно
Рука лицо, без вариантов.
Сообщение от Piterus
хотя если порыться и такое найдется.