Да ладно, проведите эксперимент, поставьте на зарядку аккумулятор от зарядного устройство и засеките через какое время он хотя бы чуть-чуть станет тёплым!? Явно от двигателя подкапотное пространство нагреется быстрее.
Крайне медленно. Зимой потому и проблемы с батарейками у многих, что поездки короткие, а батарейка заряд не берёт, потому что холодная, не успевает нагреться.
@Zavgar,
Если строить термос для АКБ, то под него нужно ставить нагревательные элементы, ватт так на 50-100.
Вроде бы нужно прогревать вместе с коробкой, то есть на включенной передаче что-бы и в коробке тоже масло грелось. Думаю что это может касается только автоматической
Сообщение от Tehnik
Да ладно, проведите эксперимент, поставьте на зарядку аккумулятор от зарядного устройство и засеките через какое время он хотя бы чуть-чуть станет тёплым!?
Техник, проводил и не раз. Много чего и довольно часто приходиться заряжать. У нас не только Хендай Крета в семье. И к великому вашему удивлению, АКБ довольно быстро нагревается, когда кипит. Но, разумеется, не когда с мороза -20 принес и на зарядку поставил. Вот и ладно.
Я уж не говорю про мотоаккум, с ёмкостью 10a/h.
Ещë есть:VW Touran 2.0TDi DSG6, Ford Focus2, 1.6 АКПП, Honda CBR 929rr на ноге. На службе Соната 2.0 АКПП, 2020год.
Сообщение от Вячеслав 2
Ну да, колёса меняю конечно. Они блин весят по 25....кг((
Тренажерка ? не,не слышал )))
Если по теме, щитаю что штатной шумки на капоте достаточно, на прошлом авто без этой фигни и в дождь капот парил, и зимой снег таял на капоте.
То крета такой ерундой не страдает.
Нанокартонку тоже не ставил, у кого эстетические проблемы с нанокартонками оказалось бывает такая ерунда ссылка
Но у меня бы возникли разногласия с земноводным.
Кстати вспомнил,нечто похожее было в комплекте авто у знакомого когда он давно брал пыжика 308-го