Сообщение от Gychok
Сколько читаю Питеруса, по его мнению получается что зола - это грязь, мусор, которые по видимому...
А ты не читай и мусора не будет и в том числе в голове, чтоб его от туда не вытряхивать (плохо, что игнорные посты, хоть и пустые, все равно место занимают)
Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе нужно!
Сообщение от Gychok
Сколько читаю Питеруса, по его мнению получается что зола - это грязь, мусор, которые по видимому случайно попали в плохое масло. А я думал что это типа присадок, которые специально в масло добавляют
самое интересное тут то, что один рассказывает про Фому, второй про Ерему и так уже 440 страниц второй части выбора масла для Креты)))
Сообщение от Gychok
Сколько читаю Питеруса, по его мнению получается что зола - это грязь, мусор, которые по видимому случайно попали в плохое масло
это не грязь,,,
зола -это твердые абразивные частицы которые образуются при термическом разложении присадок (некоторых элементов) и
1)негативно влияют на ресурс катализатора
2)увеличивают образование нагара на поршнях, кольцах и свечах
3)обладает абразивным действием увеличивает износ деталей двигателя.
плюсов от золы- нет
характеризуется таким показателем как -Сульфатная зольность
Всё что Вы напишите может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
А кто бы спорил ))) Но вот что пишут инженеры тойота.
Ресурсные испытания показывают, что для GPF (сажевый фильтр для бензиновых моторах) использование low-SAPS моторных масел не особенно актуально (в зольных отложениях основная доля приходится на оксид железа - то есть продукты износа).
Как только сказал, про золу и про зазоры, так сразу следует переходить к количественной оценке. И данная оценка говорит о том, что не стоит заморачиваться на этой золе в наших моторах. Попытка натянуть сову на глобус, которая улетела вместе с глобусом. Теперь аватарка у Piterus без глобуса )))
Я для себя сделал выбор в пользу 0w20 на зиму (территориально Омск, т.к. у всех условия разные), так как поездки у меня не большие в среднем по 10-20 км и машина только к концу поездки нормально прогревается. Стоянка на улице.
А на лето 5w30, так как лучше защита от износа, чем пару процентов экономия на топливе на 5w20.
Главное менять желательно по моточасам, а не по километражу. Я для себя выбрал - 250 моточасов.
Сообщение от Ленинъ
Все это менталитет русского человека. Обязательно каждый из нас, русских мужиков, должен уметь...
Дело не в менталитете, а в отношении к своей машине, мальчики на сервисе у которых как правило 10кл образования, никогда не будут шприцом откачивать остатки масла из поддона, никогда не буду смазывать мовилем болты и гайки подвески, что бы повторно откручивались без проблем, понятно у мальчиков план да и не научены они этому. У меня гараж, все условия есть, ремонт машины не мое хобби, есть куча других интересных увлечений, автомобиль это транспорт, ходя водить люблю, особенно в зимних условиях. Много где поездил, в том числе обьездил почти всю Европу. Так вот, что бы всегда быть уверенным в своей машине, свести к минимуму ремонты и соответственно затраты на них ну не отдам я свою машин этим мальчикам с сервиса. Обслуживание делаю сам, ремонты получается у меня сведены к минимуму, за более 30 лет было не оч много, практически все обслуживание по мануалу. Замена сцеплений, мкпп, частичная покраска, антигравийная обработка кузова, установка охранного комплекса на базе Пандоры на Хендай Крете все делаю сам