Hyundai Creta клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Creta клуб Россия > О машине > Отзывы Hyundai Creta > Hyundai Creta или ...
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2022
2.0 АКПП
Сообщений: 6,915
Получил "Мне нравится"1706  Отдал "Мне нравится"1333
В клубе с 17.11.2012
Фото: 1018
04.03.2015 12:43
#1
Объективно сравниваем Creta и Дастер

Бессменному лидеру последних лет в сегменте бюджетных кроссоверов скоро придется подвинуться и освободить долю рынка для новой корейской модели Hyundai Creta, о планах начала выпуска которой в 2016 году совсем недавно объявило официальное представительство компании. Корейцы "долго запрягали" и скорее всего учли опыт конкурентов, поэтому новый паркетник безусловно должен стать хитом продаж. Так как отзывы владельцев носят в основном субъективный характер, попробуем сравнить основные объективные данных этих двух моделей, для того, чтобы потенциальному покупателю было легче сделать выбор.

В обзоре мы постарались быть максимально независимыми и беспристрастными, но некоторую скидку на то, что авторство сравнения принадлежит Hyundai Creta клубу, все же стоит делать - ведь мы точно знаем, что Creta круче :)
Система оценок очень простая: мы сравниваем оба авто в разных категориях и даем балл явному победителю в каждом сравнении. Если явного преимущества нет ни у одного из конкурентов, то балл не даем никому.
Далее везде первое значение указано для Хендай Creta, а второе (в скобках) - для Рено Дастер.

Основные размеры
Длина, мм - 4270 (4315)
Ширина, мм - 1780 (1822)
Высота, мм - 1622 (1625)
Колесная база, мм - 2590 (2673)
Минимальный дорожный просвет, мм - 180 (205)
Передний свес, градусы - 17 (30)
Задний свес, градусы - 27 (36)
Легко заметить, что по всем перечисленным показателям Дастер превосходит Creta. Но есть и нюансы. Например, разница в общих габаритных размерах не имеет принципиального значения, ведь раздутый пластик бамперов или арочных дуг легко добавляет сантиметры. У Дастера это хорошо заметно, а то время как Creta выглядит более подтянутым. А вот по клиренсу безусловное преимущество на стороне француза, и, как следствие, по углам въезда и съезда. Правда, эти характеристики имеют практический смысл только на серьезном бездорожье, поэтому для 80% владельцев точно не имеют принципиального значения. Езду по бордюрам в расчет не берем, у обоих хватит для этого высоты и свесов, но для очень плохих дорог или отсутствующих дорог Duster выглядит предпочтительнее. И, пожалуй, самый интересный показатель среди перечисленных - это колесная база, указывающая на внутренние размеры. Здесь преимущество 8 см на стороне Дастера, но похоже лишние сантиметры ушли в багажник, он несколько больше, чем у Creta.
Общий счет 0-1 в пользу француза.

Привод
Передний 4*2 или полный 4*4 (то же самое)
Обе модели предлагаются в исполнении с передними ведущими колесами или в версиях с полным приводом, где подключение заднего моста может быть автоматическим или принудительным. Переключение между режимами полного привода организовано по разному: в Creta по умолчанию всегда активирован режим AWD, подключающий задний мост автоматически при необходимости, а принудительно полный привод включается отдельной кнопкой. В Дастере классическая "крутилка", где к двум перечисленным добавлен режим "чистого" переднего привода (когда задний автоматически не подключится). При практической эксплуатации эта разница несущественная, в этом сравнении равные показатели.

Подвеска
Передняя: независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости (аналогично)
Задняя: независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости для версии с полным приводом/Полузависимая балка, пружинная, с амортизаторами для версии с передним приводом (аналогично)
Здесь полный паритет.

Рулевое управление
Гидроусилитель/Электроусилитель (только гидроусилитель)
Условное преимущество на стороне Hyundai Creta за счет наличия электрического усилителя руля. Но, на момент написания этой статьи, перспективы появления именно такого привода в РФ не определены, поэтому лишний балл Creta пока не дадим.

Тормоза
Передние: дисковые, вентилируемые (то же самое)
Задние: дисковые (барабанные)
Барабанные тормоза считаются устаревшей технологией и применяются только при необходимости уменьшения цены - как раз это и сделали в Дастере. У Creta дисковые тормоза спереди и сзади, за это честный балл.
Общий счет, таким образом, сравнялся: 1-1.

Шины/Диски
R16 или R17 (только R16)
Здесь плюс один размер в пользу Creta и плюс единичка в общем зачете - 2-1, кроссовер Hyundai вырвался вперед.

Безопасность
ABS+EBD - есть (есть)
Электронная система стабилизации ESP - есть (есть)
Система контроля устойчивости автомобиля VSM - есть (нет)
Передние подушки безопасности - есть (штатно только для водителя, для пассажира - опция)
Боковые подушки безопасности - есть (есть)
Шторки безопасности - есть (нет)
Система предупреждения об аварийном торможении ESS - есть (нет)
Антипробуксовочная система TCS - есть (нет)
Система Brake Assist - есть (нет)
Система помощи при старте/спуске на подъеме - есть (нет)
Иммобилайзер - есть (есть)
Ремни безопасности - есть (есть)
Подголовники - есть (есть)
Крепления Isofix - есть (есть)
По безопасности явный лидер этого теста Hyundai Creta - в первую очередь за счет количества разнообразных систем безопасности, во вторую - за счет наличия этих опций в базовом оснащении. Добавим корейцу балл в копилку, общий счет становится 3-1 в пользу Creta.

Двигатели
Обе модели предлагаются с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, причем у Creta они по паспорту несколько мощнее: 125 л.с. против 102 л.с. для 1,6 и 160 (150) л.с. против 135 л.с. для 2,0. Паспортные данные производителя могут быть получены различными способами, поэтому только за мощность мы не отдадим Creta лишнее очко.
А вот в прайс-листе Дастера есть дизельный полуторалитровый двигатель, поэтому дополнительный балл за это сравнение получает именно он.
Общий счет, таким образом, 3-2 в пользу Creta.

Трансмиссии
Hyundai Creta оснащен шестиступенчатыми "механикой" и "автоматом" последнего поколения, у Дастера автомат четырехступенчатый, а механические трансмиссии 5-ступенчатые и 6-ступенчатые в зависимости от комплектации. Количество ступеней не является существенным фактором, поэтому явного преимущества здесь нет ни у одного из конкурентов, зачетное очко не дадим никому.

Оснащение
Duster - это верх минимализма, здесь в комплектациях или пакетах предусмотрено только самое необходимое, на прайс-лист нужно смотреть очень внимательно - многие опции присутствуют либо только в старших комплектациях, либо их нужно докупать отдельно в составе пакетов. А некоторые "фичи", как, например, бортовой компьютер, в младших комплектациях и вовсе не предусмотрены. Наличие штатной навигационной системы несколько скрашивает общее ощущение бедности прайс-листа, но не радикально. Прайс-лист Hyundai Creta выглядит гораздо богаче и современнее, если так можно выразиться - здесь есть много "вкусного" и интересного даже в базовых комплектациях, поэтому потенциальным покупателям стоит изучить его внимательно.
По оснащению Хендай Creta получает честный бал, увеличив общий счет до 4-2.

Техническое обслуживание
Стандартный межсервисный интервал Creta - 15 тысяч км или 1 год, у Дастера - аналогично для бензинового двигателя, 10 тыс км/1 год для дизеля.
Условия сервисного обслуживания одинаковые. Стоимость проведения ТО у официальных дилеров тоже сопоставима, поэтому в этом сравнении ничья.

Производство
Россия (Россия).
Обе модели имеют иностранные корни, но выпускаются по полному циклу в России (Creta на момент написания этого обзора пока только в планах производства). Степень локализации производства хоть и различается, но не настолько, чтобы отдавать кому-либо предпочтение.

Гарантия
5 лет/100 тыс. км (3 года/100 тыс. км + возможность покупки расширения до 5 лет).
Несмотря на то, что у Creta стандартные условия гарантии выглядят привлекательнее, в этом сравнении очко не отдадим никому - хоть и за отдельную плату, но у Рено тоже можно получить такой же период гарантийного обслуживания.

Цены
На момент написания этого обзора цены Creta для России не определены, поэтому объективно сравнивать нечего.

Итог
Таким образом, в нашем сравнении с общим счетом 4-2 победил Hyundai Creta. И еще раз обратите внимание, что мы сравнивали только те параметры, которые можно легко сравнить. Никаких эмоций, субъективности и предвзятого отношения.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: hyundai-ix25-2016.jpg
Просмотров: 1600
Размер:	105.5 Кб
ID:	217 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Duster.jpg
Просмотров: 1203
Размер:	48.0 Кб
ID:	218

Смотрите ещё одно сравнение в этой теме: Hyundai Creta или Renault Duster - что выбрать? (сообщение 465)
Источник: creta-club.net

Настоящий Крета клуб - только здесь, остерегайтесь подделок.
Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta 1 и 2 поколения.
аdmin вне форума
Юрий
Доцент
Creta 2016
2.0 МКПП
Сообщений: 1,694
Получил "Мне нравится"15
В клубе с 03.08.2013
04.03.2015 22:52
#2
Из двух машин конечно предпочтителен 25-й,вот бы ещё определиться с ценой.
Юрий вне форума
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2022
2.0 АКПП
Сообщений: 6,915
Получил "Мне нравится"1706  Отдал "Мне нравится"1333
В клубе с 17.11.2012
Фото: 1018
07.03.2015 18:17
#3
Юрий, Creta должен стоить дороже. За это и уровень бренда, и богатство комплектаций, и качество, да и красота наконец
Неужели Вы всерьез рассчитываете, что он будет дешевле Дастера?

Настоящий Крета клуб - только здесь, остерегайтесь подделок.
Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta 1 и 2 поколения.
аdmin вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Юрий
Доцент
Creta 2016
2.0 МКПП
Сообщений: 1,694
Получил "Мне нравится"15
В клубе с 03.08.2013
08.03.2015 16:38
#4
аdmin, Да нет конечно,но хотелось бы,но это из мира фантастики.
Юрий вне форума
Tolik
Студент
Hyundai Creta
1.6 МКПП
Сообщений: 78
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 14.08.2013
11.03.2015 15:26
#5
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
Duster - это верх минимализма, здесь в комплектациях или пакетах предусмотрено только самое необходимое
Верно подмечено! Только это на самом деле не обязательно отрицательный момент. Если есть возможность не переплачивать, то почему это не делать? Мне конечно не очень нравятся формы раздутого Логана, но давайте смотреть трезво. с таким клиренсом и приводом конкурентов у Дастера нет. Согласен, что для города это не нужно, но так и разные навороты Creta за которые нужно переплачивать ,тоже не сильно нужны.
Tolik вне форума
ss989ss
Младший научный сотрудник
 
Аватар для ss989ss
спортаж 2013
2.0 АКПП
Сообщений: 248
В клубе с 13.02.2015
12.03.2015 09:14
#6
навороты здесь не уместны...
уместно - надёжность авто...
дастер не вошёл ни в один список ( из 150 марок) рейтингов по поломкам от 3 месяцев до 7 лет
ix35 - появляется от 4 места до 22... среди всех брендов мира...
это говорит о том, что разница надёжности огромна... отсюда и цена...
а то переплачивать...
ss989ss вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Tolik
Студент
Hyundai Creta
1.6 МКПП
Сообщений: 78
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 14.08.2013
12.03.2015 11:00
#7
Hyundai надежен, спору нет, потому многие его и покупают. Я писал только о комплектациях...
Просто это дурацкая политика когда скажем за мотор помощнее нужно докупить кучу разных наворотов иногда сильно раздражает. Думаю в Creta мотор 2 литра будет только в максималке со всеми вытекающими...
Tolik вне форума
ss989ss
Младший научный сотрудник
 
Аватар для ss989ss
спортаж 2013
2.0 АКПП
Сообщений: 248
В клубе с 13.02.2015
12.03.2015 11:08
#8
2 литровый nu - старый мотор, на нём нет смысла делать маркетинговые ходы...
будет в средней комплектации и опции покупаешь...
а вот с турбо - возможно и такое....
ss989ss вне форума
Tolik
Студент
Hyundai Creta
1.6 МКПП
Сообщений: 78
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 14.08.2013
12.03.2015 11:21
#9
Не старый он,а в турбо я лично не верю, не будет такого в Creta.
А если б был, то не купил бы себе, нафик-нафик, хороший атмосферник надежнее.
Tolik вне форума
ss989ss
Младший научный сотрудник
 
Аватар для ss989ss
спортаж 2013
2.0 АКПП
Сообщений: 248
В клубе с 13.02.2015
12.03.2015 11:32
#10
в 2012г покупал спортаж с этим мотором - не заказывал, брал что в салоне было...
опций многих нет... жалею, что поторопился...
ss989ss вне форума
© Hyundai Creta клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.