Hyundai Creta клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Creta клуб Россия > О машине > Отзывы Hyundai Creta > Статьи в прессе
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
BOSIS1974
Доцент
 
Аватар для BOSIS1974
Hyundai ix35 2014
2.0 АКПП
Сообщений: 1,335
Получил "Мне нравится"464  Отдал "Мне нравится"2062
В клубе с 15.06.2016
22.09.2016 17:02
#1
Мы поехали на тест Хендай Крета 2016 из Питера в горный Алтай. Посмотрим, сможет ли Крета подняться выше Рено Каптур при близкой цене.

Над ценником поработали

Статическая презентация Хендай Крета 2016 состоялась в конце весны — мы давали репортаж из Питера, где будут собирать этот, как надеются корейцы, гвоздь предстоящего скользкого сезона. Тогда автомобиль показали только снаружи, а по поводу цены мы строили лишь догадки. Понятно было, что готовят конкурента для Рено Каптур. В тесте у нас получится сравнить два этих малых SUV разве что только по цене — и в стартовой позиции (749 тыс. руб у Хендай Креты против 859 тыс. руб у Каптур) и наверху (около 1 млн. 150 тыс. руб) оба автомобиля почти близнецы. Тестовое сравнение двух конкурентов впереди, к тому же, готовится материал о Рено Каптур с вариатором, что расширит предложения французов. Здесь и сейчас мы смакуем только новинку от Hyundai — отныне большого друга российских автомобилистов.


Сильный ход в местах силы. Собирают кроссовер на заводе Hyundai в Петербурге. Продажи стартовали в августе, и с тех пор уже выполнено более 3470 заказов.

Тест Хендай Крета 2016 прошел в местах силы — так на нашей планете называют определённые районы, в которых фиксируется мощная энергетика. Через одно из таких мест в районе Онгудая и рядом со священной вершиной Уч-Энмек и был проложен маршрут. Как знать, может и Крета , зарядившись от Соляриса, как базового автомобиля, обретет здесь дополнительную силу.



Поездка по Алтаю – тоже своего рода испытание. Главная транспортная артерия края, Чуйский тракт, пересекает Алтай с севера на юг и упирается в границу с Монголией. Он проходит через горы и перевалы, известен своим коварством и красотой одновременно. И, хотя качество дорожного полотна на тракте заметно лучше, чем, например, в Новгородской области, другие дороги здесь больше похожи на направления.


Поездка по Чуйскому тракту не будет скучной: дорога изобилует поворотами, спусками и подъёмами, а пейзажи один краше другого.

Всего Hyundai предлагает для Creta три варианта комплектаций: Start, Active и Comfort.


На тест были предложены машины в двух крайних комплектациях: самая простейшая Start с ручной коробкой, передним приводом и двигателем 1,6 л и топовая полноприводная Comfort с автоматом и более мощным двигателем. Цена Comfort 4WD, с 2-литровым двигателем — 1149900 руб. плюс пакет Advanced — 25000 руб. и пакет Style — 50000 руб.

Можно предположить, что наиболее популярной, всё-таки, станет некая средняя, или почти максимальная комплектация, а вовсе не минимальная. В Start’овом варианте придется заплатить 749 тысяч кровных рублей за весьма спартанский вариант с двумя подушками безопасности, без кондиционера и мультимедиа экрана. Рено Каптур за 859 тыс. руб. кондиционер дает!

Наконец, сидим в Крете

Доставшийся нам тестовый авто цвета заходящего солнца (Orange Sunset) имел полный привод и автоматическую коробку, бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2 л и мощностью 149 л.с., кожаные сиденья и 17-ти дюймовые литые диски.


Внешне новый кроссовер полностью соответствует общей стилистике компании, а в центре передней части кузова красуется характерная шестиугольная радиаторная решетка.

Сравнивая экстерьер Креты с ближайшим конкурентом, запущенным в продажу чуть раньше – Renault Kaptur, заметим, что может быть, её дизайн не так авангарден, но выглядит стильно и отлично дополняет дружную семью кроссоверов Hyundai в качестве младшего брата Tucson и Santa Fe.


Hyundai-Creta: Фары с серебристыми вставками объединены в один блок со светодиодными головными огнями и указателями поворотов.


Hyundai-Creta: Задние комбинированные фонари со светодиодами.

Что касается размеров, то Creta компактнее своих одноклассников (Kaptur, Duster) и по колёсной базе, и внешне. Расстояние между осями у неё меньше на 8,5 см. относительно французов, а длина кузова на 5-6 см. А вот внутренним пространством Creta неожиданно удивляет. Сразу кажется, что внутри Крета просторнее конкурентов. Двери по бокам не поджимают и в соседа локтем не упираешься. Над головой места достаточно и для человека ростом выше среднего.


Даже при полностью сдвинутом назад переднем сиденье у заднего пассажира остается вполне комфортное пространство. И, опять же, головы задних пассажиров отнюдь не упираются в потолок.

Габариты автомобиля хорошо видны с места водителя, но все равно жаль, что автопарковщик не предусмотрен даже в самой богатой комплектации.


Сидеть удобно. Руль настраивается по высоте и по выносу. На него вынесены кнопки управления музыкальной системой, круиз-контролем и телефоном. Возможно подключение iPhone к мультимедийной системе автомобиля.

Сиденья регулируем в широком диапазоне и их положение можно подогнать под любой рост. Здесь удобные подушки и спинки с хорошей боковой поддержкой. Для топовых версий сиденья обшиты приятной на ощупь кожей, более дешевые версии имеют тканевую обшивку. Пластик на приборной панели кажется слишком жестким, а подсветку приборов можно было бы сделать и поинтереснее. Мультимедиа система с 5-дюймовым сенсорным экраном, в будущем есть возможность объединения с навигационной системой, её планируют с 2017-го, правда, пока навигации нет в официальной комплектации, нет и круиз-контроля.

Хотя багажное отделение у Креты не самое большое среди одноклассников – 402 литра, при сложенных спинках задних сидений его объем увеличивается до 1396 литров, и в нём смогут поместиться довольно крупногабаритные вещи.


Hyundai-Creta: Под фальшпанелью в багажнике скрывается полноразмерное запасное колесо и дополнительные отсеки для разной мелочевки.

Мы едем по Чуйскому тракту

Впереди Семинский перевал. Где-то внизу несёт свои быстрые воды Катунь. То и дело в просветах между деревьями виднеется её поверхность необычно бирюзового цвета.


Семинский перевал (1717 м) был накрыт густым туманом. Хотя это одна из высших точек Чуйского тракта, но, всё-таки, не самая высокая. На перевале стоит столб с указанием расстояний до разных городов планеты. Получается, что он находится почти посередине между Москвой и Владивостоком.

На этом участке дорога изобилует поворотами, крутыми подъёмами и спусками. Тут начинаешь замечать, что при выходе на обгон и, особенно на подъёме, Крете даже с 2-литровым мотором всё-таки не хватает разгонной динамики. Это особенно чувствуется на горной дороге с короткими прямыми участками и большим количеством закрытых поворотов. Можно, конечно, списать недостаток разгона и на высоту, хотя Семинский перевал не так уж и высок.


Адаптация под российские условия коснулась 2-литрового двигателя, мощность которого уменьшили до 149 л.с. для оптимизации налоговых платежей, он работает на 92-м бензине. Мы поездили по горам и на 1,6-литровом моторе (на фото).

Стартовая версия Creta с бензиновым двигателем 1,6 л и на механике разгоняется не так быстро, как её более мощная сестрёнка, короче говоря, еще хуже. Хорошо хоть под рукой 6-ти ступенчатая коробка, которая позволяет переключаться по желанию водителя, раскручивая мотор до 3-4 тыс. оборотов. Разгон до 100 км в час занимает 12,3 секунды, ведь снаряженная машина весит 1345 кг. Особенно чувствуется недостаток мощности в 123-сильном двигателе на подъёме к перевалу, когда добавляется еще и кислородное голодание. Но зато и съедает она на целый литр бензина меньше на каждые 100 км, в загородном цикле это всего 5,8 л.

Есть еще отличие переднеприводной Creta в комплектации Start: на ней установлен гидроусилитель руля вместо электроусилителя на 2-х литровой версии.

Из вышесказанного следует, что лучше выбирать более мощный мотор, что мы и сделали.


Hyundai-Creta понимает ответственность и четко следует командам водителя.

Зато управляемость полноприводного кроссовера с независимой задней подвеской – на пятерку. Чувствительный и в тоже время упругий руль оказывает некоторое сопротивление в поворотах и легко возвращается к нулевой отметке. Конструкторы учли предыдущие замечания и сделали ноль более чётким. Достаточно жёсткая подвеска не даёт кузову заваливаться в поворотах, и Крета уверенно следует заданной траектории.


По замыслу своих создателей Creta претендует на определённый успех и за пределами асфальтового покрытия.

Тест Хендай Крета 2016 показал, что дорожный просвет нее далеко не самый лучший даже среди одноклассников. 190 мм против 204 мм у Renault Kaptur и 210 мм у Duster явно проигрывают по этому важному внедорожному показателю. Угол переднего свеса 21 градус и заднего – 28. Здесь Creta оказалась в серединке между двумя своими основными соперниками от Рено. У полного привода Креты есть помощники по подъёму и спуску — весьма полезные дополнения для внедорожной езды.


Легко проходим тест на диагональное вывешивание.


Не все броды Крете по колено.


На всех автомобилях делают дополнительную антикоррозийную обработку, которая в условиях нашей зимы позволяет продлить срок службы кузова. На Creta установлена система ЭРА-Глонасс, обеспечивающая вызов службы спасения в экстренных случаях. В тумане нас порадовал обогрев ветрового стекла, а на грязных участках увеличенная емкость бачка омывателя стекла.

Тест Хендай Крета 2016 в горном Алтае показал хорошие ходовые качества Creta на разных дорогах и лёгком бездорожье. Вне дорог он будет отставать от Рено Дастер, но зато в плане комфорта и экстерьера явно его опережает. А для близнеца по цене Рено Каптур кореец заготовил несколько бомб — более совершенные коробки передач — шестиступенчатую механику и шестиступенчатый автомат, независимую заднюю подвеску на полноприводной версии. Мы еще столкнем этих злых конкурентов в сравнительно тесте и посмотрим, какая из заготовок взорвется.

http://automps.ru/2016/09/test-hyundai-creta-2016/

Мира и Добра Вам!!!
BOSIS1974 вне форума


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Creta клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.