27.10.2016 07:01
Сообщение от Цимус
На подходе Хендай Крета комфорт с 1,6 6АТ . Ваш совет необходим .
С такой конфигурацией , уперевшись в фуру , сложно обойти " начальника колонны " если стартовать из под грузовика начиная , скажем от 60 -70 км.час ?
ну вроде как 2.0 с АКПП не ураган по динамике, 1.6 на АКПП и тем паче(((
Но отстроены так, что если газу до отказу - то тахометр к красной зоне)))
Сообщение от Цимус
А ваш 1,6 6 АТ получше ? Или заказать 1,6 6 МТ ?
лучше всего самому взять на тестдрайв машину на автомате, чтобы понять как оно.
Но скорее всего у диллера на тесте будет топ, т.е. 2.0л 4WD на АКПП, да и подвеска сзади - многорычажка.
Думаю что в динамике всё-же получше будет МКПП - нет потерь в гидротрансформаторе на разгоне. Ну и на механике чуток поэкономичнее в городе.
Но вот по удобству передвижения особенно:
Сообщение от Цимус
Адрес: Москва
надо бы АКПП))))
И пересаживаясь с Дастера на Хендай Крету надо понимать, что в проходимости потеряешь, как в геометрической так и по клиренсу.
Что касаемо динамики, да и в целом по автомобилю, вот этот обзор понравился:
В целом полностью согласен с оценкой автомобиля.