04.09.2013 13:56
Путь на завод лежит через рисунок
Во всех российских дилерских центрах Hyundai стартовала акция, главные победители которой смогут посетить завод компании в Санкт-Петербурге. Для этого нужно иметь ребенка в возрасте от 7 до 10 лет, который нарисует одну из моделей Solaris, i30, i40 или EQUUS и придумает интересный слоган к своему рисунку. Темы: "Автомобиль моей мечты", "Моя семья и Хендэ" можно рассматривать серьезно или с юмором. Участие родителей в процессе не обговаривается, поэтому ребенку можно помогать. Все работы, представленные на конкурс, будут размещены на страничке Hyundai в социальной сети facebook. Там по количеству "лайков" еженедельно будут определяться пять победителей, которые получат наборы с фирменной атрибутикой (шапка, шарф, перчатки). Из общего списка победителей, который будет сформирован за два месяца, специальная комиссия во главе с руководством компании выберет 10 главных победителей. Вот они и поедут на завод вместе с родителями.
Вообще идея приучения детей к определенному бренду не нова и широко используется, на ум сразу приходит известная сеть ресторанов быстрого питания, которая с малых лет "подсаживает" детей на малополезную еду. Ну здесь хоть хорошо, что приучают к неплохим автомобилям, а не к бутербродам :) Поэтому, если хотите увидеть где будут выпускать Creta в России, срочно учите ребенка рисовать. Конкурс продлится до конца октября 2013 года.