08.01.2017 11:53
Hyundai Motor Company отчитался о мировых продажах в 2016 году: ожидаемую и заветную цифру 5 миллионов машин достичь не удалось. По сравнению с 2015 годом общие продажи не увеличились, а наоборот снизились на 105 тысяч машин - с 4 млн. 965 тысяч до 4 млн. 860 тысяч машин (-2%). На внутреннем корейском рынке снижение составило около 8% (всего в 2016 году продано 659 тысяч автомобилей), а на зарубежных рынках -1,2% (продано 4 млн. 201 тыс. автомобилей).
Среди зарубежных рынков самое значительное снижение в процентном выражении показали Россия (продано 208 тысяч автомобилей, снижение ~ 10%) и Бразилия (продано 161 тыс. авто, снижение 7%). Остальные в плюсе: Китай (1 млн. 142 тыс., +7%), Чехия (358 тысяч, +5%), Индия (662 тысячи, +3%), США (386 тысяч, +1,6%), Турция (230 тысяч, +1,5%).
Причинами спада в России и Бразилии названы неблагоприятные экономические условия. Причинами роста в остальных странах - интерес покупателей к новым моделям Elantra, Tucson,
Creta, i10 и i20.
Среди моделей самой продаваемой стала
Elantra - в 2016 году по всему миру продано 875 тысяч машин этой модели. Новый Tucson стал самым популярным среди кроссоверов Hyundai - продано 735 тысяч.
Для любителей анализа и точных цифр прилагаются таблички с подробными результатами.
Источник: creta-club.net