01.10.2013 15:29
Торговая марка Хендай стоит 9 миллиардов долларов
Стоимость торговой марки Hyundai Motor Company, одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний в мире, за год выросла на 20,5% и составила 9 миллиардов долларов согласно последнему отчету "2013 Best 100 Global Brands" агентства Interbrand. Хендай входит в этот почетный список в течение 9 лет подряд, но впервые в этом году вошел в топ-50 и занял 43 место. С момента первого попадания в рейтинг в 2005 году на 84 месте, каждый год положение компании в мировом списке улучшалось, и суммарно выросло на 160% и на 41 позицию вверх. Особенно значительный рост был достигнут в последние 5 лет - на 96%, что больше чем в 2 раза превысило аналогичный средний показатель по автомобильной отрасли. А с 2011 года ежегодный прирост составляет более 20% во многом благодаря последним изменениям в продуктовой линейке компании, которая активно пополняется новыми моделями во всех сегментах, от самых маленьких класса
i10, до кроссоверов класса
Хендай Крета и до премиальных класса Equus. Именно тогда появился уже привычный сейчас слоган "Новое мышление. Новые возможности" ("New Thinking. New Possibilities" в оригинале), символизирующее новых подход компании к развитию своего бренда. Работа множества подразделений по всему миру была перестроена для достижения глобальной цели "Modern Premium". В общем, чтобы не утомлять читателя различными слоганами, просто отметим, что сейчас компания ориентирована на производство современных, надежных, экономичных, экологичных и т.п. автомобилей, и при этом вовсе не дешевых. Таким образом, уже давно покончено со стереотипом "корейский - дешевый и низкого качества". Правда, в России по традиции, еще достаточно много людей продолжают считать именно так, причем именно требование, а не как оценочное суждение.
Для того, чтобы представить объективно всю картину, посмотрим на позиции всех ведущих автопроизводителей в мировом рейтинге стоимости бренда.