25.07.2014 13:31
Шпионы сделали фото топовой комплектации
Сегодня у нас впервые появилась возможность посмотреть на максимальную комплектацию кроссовера Creta - неизвестный китайский автор опубликовал несколько фото снаружи и одно фото внутри салона. К сожалению, он не сопроводил это каким-либо отзывом, да и качество фотографий оставляет желать лучшего. Но, нам и так хватит, все что нужно, мы увидим. В салоне можно сразу отметить две вещи. Во-первых, это очень большой экран штатной аудиосистемы. Легко догадаться, что здесь будет не только звук, но и навигационная программа, получающая данные со встроенной GPS-антенны. Второе - коричневый цвет в отделке салона. Во время глобальной премьеры Creta, которая состоялась в апреле 2014 года, мельком можно было заметить салон с
синими вставками. И вот тут появился светло-коричневый цвет - надо сказать это довольно неожиданно. Hyundai вообще не сильно увлекается веселыми цветами в отделке салона на автомобилях выше B-класса, а тут сразу два цвета - синий и коричневый, это интересно. В тон светло-коричневому пластику на центральной консоли и внутренних дверных панелях подобрана и отстрочка на сиденьях. Подлокотник между передними сидениями также отделан кожей, и стандартно имеет внутри бокс для хранения разной мелочевки. Кроме коричневого, в отделке салона контрастно используется светлый пластик - окантовка дефлекторов вентиляции, рулевое колесо, внутренние ручки дверей и тоннель между сидениями имеют вставки "под алюминий". Несмотря на то, что это просто окрашенный пластик, смотрится неплохо.
По фотографии сложно однозначно распознать тип и качество материала на сиденьях, но это очень похоже на кожу. Кожей отделаны также рукоятка АКПП и трехспицевый руль, оснащенный кнопками управления аудиосистемой и громкой связи для разговоров по телефону. Форма рычага переключения передач однозначно указывает на автомат классического типа с гидротрансформатором. Такую трансмиссию Hyundai сейчас ставит практически на все новые автомобили, поэтому нет ничего удивительного в том, что она появилась и в
Creta. Вокруг селектора расположены кнопки подогрева передних сидений с несколькими ступенями интенсивности, а также кнопка включения системы помощи на спуске/подъеме. Ближе к центральной консоли есть довольно просторная ниша, в которой можно хранить документы и мобильный телефон. Там же в глубине розетка прикуривателя и разъемы USB/AUX штатной магнитолы, к которым можно подключить обычную флешку с аудиофайлами в формате mp3.
На центральной консоли под магнитолой расположен блок управления климатом в салоне - регуляторы температуры и скорости обдува, кнопки кондиционера, переключения режимов и рециркуляции, а также собственный небольшой экран, на котором выводятся все текущий настройки климат-контроля. Система однозонная, не позволяющая раздельно регулировать предпочтения водителя и переднего пассажира, но, для этого класса, вполне приемлемая. Классический ручник, расположенный на тоннеле между передними сиденьями, тоже не супер-модное решение, но вполне надежное. Там же находятся и два подстаканника, один из которых можно использовать как форму для пепельницы. В целом можно отметить неплохую ширину тоннеля - пассажир и водитель явно не будут тереться плечами во время поездки.
Внешний вид Hyundai Creta мы уже видели неоднократно на
фото в галерее
клуба Крета, поэтому, не останавливаясь на общих формах и линиях, сразу отметим наличие хрома (настоящего) в отделке внешних элементов - ручек дверей и решетки радиатора. Это красиво и позволяет автомобилю выделяться. Передние блок-фары оснащены одной лампой с двумя спиралями, отвечающими за ближний и дальний свет. Конечно, это не самое удобное решение для владельца, но снова вспомним о классе автомобиля – это вполне типично. В качестве "компенсации" в фаре есть линза, фокусирующая световой пучок, светодиодные дневные ходовые огни (дхо) и большие противотуманные фары в нижней части бампера. Определенно размер ПТФ вызывает некоторые вопросы (некоторым он кажется великоват), но, в целом внешний вид автомобиля это не портит.
Весь кузов по кругу оборудован пластиковым черным обвесом, утолщающимся в районе перелнего и заднего бампера. С одной стороны, это дань кроссоверному стилю, с другой - дополнительная защита нижней части кузова от дорожного гравия. Так что отметим это как плюс. Повторитель указателей поворота в боковых зеркалах заднего вида тоже плюс - это и модно, и повышает безопасности.
Легкосплавные колесные диски оригинального дизайна, с пятью сдвоенными спицами, слегка затонированы, поэтому не сильно бросаются в глаза. Их дизайн не назовешь особо запоминающимся, но они неплохо гармонируют с автомобилем, что собственно и является основной функцией штатных дисков. Размер R16 или R17, но некоторый запас пространства в арке есть, так что возможна и установка дисков большего диаметра.
Напомним, что максимальная комплектация Хендай Creta оснащена двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач, системой полного привода и многорычажной подвеской. Габаритные размеры: длина 4270 мм, ширина 1780 мм, высота 1630 мм, колесная база 2590 мм. Начало продаж на местном рынке ожидается в октябре этого года, примерные
комплектации и цены уже известны, но пока это предварительная неофициальная информация. Осенью, по слухам, может состояться и Европейская премьера, а там уже не за горами и Российская.
Следим с интересном.
Источник: creta-club.net