01.08.2014 16:19
Жаркий июль
Июль 2014 выдался горячим не только по погоде, но и по новостям, связанным с новым кроссовером Hyundai Creta. Несмотря на то, что корейский производитель пока продолжает хранить полную тишину, количество неофициальной информации увеличивается с каждым днем. Поэтому пора подвести основные итоги. Самое главное - Creta окончательно избавился от уродливого камуфляжа, под которым была скрыта большая часть кузова. Конечно, после глобальной премьеры весной, во время которой автомобиль был показан как "концепт", уже сложно было скрывать основные черты. Тем не менее, вид "гражданской" версии все еще оставался тайной. Теперь эта тайна окончательно снята, все больше и больше ай-икс появляется на публичных дорогах Китая и Кореи. Как мы в клубе и предсказывали ранее, концепт потерял всего лишь несколько хромированных пластиковых обвесов на пути до серийной модели. Но это не ухудшило модель, а лишь скорее сделало ее более строгой, не такой попсовой. Правда, в
максимальной комплектации хром все равно остался на радость любителям увидеть свое отражение в дверной ручке. В
минимальной комплектации внешний вид стал несколько проще, но его никак не назвать бедным. Откровенно порадовал салон Creta - смотрится очень здорово, и, как справедливо отметили в
форуме клуба Крета, вряд ли кто-то из потенциальных конкурентов может с ним соперничать. Симметричная компоновка передней панели подчеркивает строгость в дизайне, а двухцветное цветовое решение неплохо освежает интерьер.
Разнообразие опций, среди которых нашлось место, в том числе системе круиз-контроля, явно удовлетворит вкусы самых требовательных покупателей. В технической части картина тоже вырисовывается неплохая: на выбор будут доступны бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра (максимальная мощность 150 л.с.), которые будут работать в паре с шестиступенчатыми "механикой" или классическим "автоматом" на основе гидротрансформатора. Автоматически подключаемый полный привод также само собой в Хендай Creta присутствует, но не всех комплектациях. Кроме того, в зависимости от типа привода,
задняя подвеска может быть независимой на основе системы рычагов или полузависимой на основе торсионной металлической балки. Для китайского рынка предположительно будет предложено семь уровней оснащения, по
цене от 717 тыс. рублей до 1048 тыс. рублей по текущему курсу. В общем, выбор есть, ждем первые отзывы владельцев, они точно уже не за горами.
Официальный старт продаж в Китае назначен на 9 октября, осталось всего лишь чуть более двух месяцев. В данный момент производство на совместном предприятии Hyundai в Пекине уже переходит от режима выпуска тестовых партий к полноценному массовому выпуску. В ближайшее время местные наблюдатели ожидают начало развозки автомобилей по дилерской сети.
По всем остальным рынкам, включая и Россию, пока полная тишина. Возможно картина несколько прояснится после
Европейской премьеры, которая, по сообщениям немецких СМИ, состоится уже осенью этого года. Очевидно также, что готовится и запуск сборки в Корее. Продолжаем следить за новостями.
Источник: creta-club.net