Hyundai Creta клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Creta клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация > Кузов, салон, стекла, зеркала
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2022
2.0 АКПП
Сообщений: 6,915
Получил "Мне нравится"1706  Отдал "Мне нравится"1333
В клубе с 17.11.2012
Фото: 1018
27.08.2014 13:32
#1
Пассивный - не значит плохой

К средствам пассивной безопасности в Creta в первую очередь можно отнести конструкцию кузова. Еще во время создания макетов и прототипов несущие элементы кузова проектируются специальным образом - в них закладывается "правильная" деформация при столкновении, позволяющая максимально погасить энергию удара и обезопасить пассажиров. Многие отзывы владельцев отмечают, что в Creta небольшая толщина кузова. Но на самом деле он и не должен быть толстым, т.к. не играет никакой роли при столкновениях. Потому кузовные панели изготавливаются минимально необходимой толщины, не в ущерб основным техническим характеристикам автомобиля, включая и его вес.

Подушки безопасности уже стали практически стандартом в автоиндустрии, в этом плане Hyundai Creta не исключение. В базовом оснащении здесь две передние фронтальные подушки: в рулевой колонке и передней панели напротив пассажира. Опционально доступны также боковые подушки (расположены в боковинах спинок передних сидений) и шторки безопасности, расположенных над окнами. На автомобилях, оборудованными боковыми подушками безопасности, есть ограничения по использованию чехлов – в них должен быть специальный легко разрываемый шов или иное технологическое решение, не препятствующее раскрытию подушки. На переднем сиденье пассажира необходимо аккуратно подходит к перевозке детского кресла, поэтому детей лучше перевозить сзади, где предусмотрены специальные замки Isofix для простой установки детского сиденья. Говоря о детях, стоит также отметить так называемый детский замок в задних дверях – при его активации задние двери можно открыть только снаружи. Ремни безопасности также давно относятся к минимальному оснащению. В базовую цену Creta входят ремни всех пяти мест, причем передние ремни оснащены специальными преднатяжителями, прижимающими пассажира к сиденью при столкновении.

Вопреки стереотипам, подушки не могут защитить при столкновении на большой скорости, их основная функция - минимизировать последствия для пассажиров, в основном от различных осколочных травм. Условия, при которых должны срабатывать подушки, подробно описаны в руководстве по эксплуатации Hyundai Creta, в рамках этой статьи мы на них останавливаться не будем. Но главное отметим – не стоит слепо полагаться на средства, которые могут вас защитить. Самая правильная стратегия – стараться не допускать ситуаций, при которых эти средства могут быть востребованы.

Говоря о средствах безопасности, нельзя не вспомнить и об объективных критериях их оценки - краш-тестах. В мире есть несколько независимых организаций, проводящих такие испытания. На разных континентах немножко разные способы проведения тестов и методики оценки результатов, но везде есть проверки на фронтальный удар и боковой удар, на безопасность детей и пассажиров. По результатам испытаний автомобилю присваивается так называемый рейтинг, который по сложившейся традиции, принято измерять в количестве звезд: пять звезд – максимальный результат, ноль звезд – тест не пройден. В зависимости от региона, где будут продавать Hyundai Creta, краш-тест этой модели обязательно проведет соответствующая региональная организация. В Европе это EuronCAP, в Америке - IIHS, в Китае - NCAP и т.п. Очевидно, что первые результаты мы получим из Китая, ведь там продажи Creta стартуют уже в октябре этого года. В России пока нет общепризнанной независимой организации по проведению краш-тестов, поэтому мы будем полагаться на результаты одного из перечисленных агентств. Но заранее можно не сомневаться в том, что оценка краш-теста Creta будет достаточно высокой, ведь в течение последних десяти лет Hyundai очень много средств вкладывает именно в повышение уровня защищенности пассажиров.



Первая часть обзора, посвященная средствам активной безопасности в Creta.

Настоящий Крета клуб - только здесь, остерегайтесь подделок.
Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta 1 и 2 поколения.
аdmin вне форума
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2022
2.0 АКПП
Сообщений: 6,915
Получил "Мне нравится"1706  Отдал "Мне нравится"1333
В клубе с 17.11.2012
Фото: 1018
29.03.2016 18:56
#2
Схема расположения контрольного модуля блока подушек безопасности и датчиков удара в Hyundai Creta:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: hyundai-creta-srs.jpg
Просмотров: 51
Размер:	54.9 Кб
ID:	615

1) Управляющий блок расположен в центральной консоли
2) Датчики фронтального удара расположены за решеткой радиатора
3) Датчики бокового удара расположены в нижней части средней стойки

Настоящий Крета клуб - только здесь, остерегайтесь подделок.
Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta 1 и 2 поколения.
аdmin вне форума
Aldan
Старший научный сотрудник
Сузуки Лиана 2007
1.6 МКПП
Сообщений: 890
Получил "Мне нравится"31
В клубе с 07.03.2016
29.03.2016 23:49
#3
Извиняюсь что не в ветке Дастера, но вопрос перекликается с данной темой - что же такого могли в этом французком чуде наделать что оно получило только 3 звезды по безопасности?
Aldan вне форума
© Hyundai Creta клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.