Был WV Golf6, теперь купил Хендай Крету полный привод, 1.6 МТ. За 1040 000 руб. Из домов коврики и защита картера с установкой. Комплектация актив. Машина хорошая но салон попроще чем у гольфа, благородства меньше что ли.И по расходу мой гольф был просто идеал- от 4.7 л до 5.5 л по трассе(как давить).Пока проехал всего 500 км, средний расход по БК сейчас- 7,8 л. При плавной неторопливой езде.Мощи двигателя вполне хватает, работает ровно, тихо.Поставил защиту картера и заднего редуктора.Машиной пока доволен, обзорность хорошая,зеркала по сравнению с гольфом большие, посадка высокая.не хватает регулировки руля по вылету, места много.Буду дальше писать как да что...
Сообщение от Dschon
Был WV Golf6, теперь купил Хендай Крету полный привод, 1.6 МТ. За 1040 000 руб. Из домов коврики и...
Из недостатков стоит отметить экономию на мелочах,а именно- нет подсветки кнопок управления проводом стекол, нет подвода гор воздуха к заднему ряду,нет подлокотника заднего сиденья, жёсткий пластик, могли бы поставить кнопку круиз контроля,и этот ядовитый синий цвет подсветки все портит.
Могли бы сделать раздельное управление обогревом зеркал и заднего стекла и газовые упоры капота, прикуриватель тоже не бог весть какая экономия. По ходу дела буду добавлять вскрывшиеся недостатки конструктива и, надеюсь, раскрывшиеся в процессе эксплуатации и дремавшие до поры преимущества моей кареты.
Сообщение от Dschon
Да наверное, немногим нравится, вопрос спорный, но синий цвет один из самых раздражающих...
Давай все таки про то, что нам особо интересно : легкое бездорожье и заснеженная дорога. Покажи как ты на 1,6 4ВД круги по снегу 30-40 см глубиной нарезаешь. Ждем видео хотя бы на пару минут. Удачи тебе !
Сообщение от sergei
Давай все таки про то, что нам особо интересно : легкое бездорожье и заснеженная дорога. Покажи как...
Я работаю, поэтому круги нарезать по снегу мне некогда, да и снега у нас до сих пор ещё нет, стоит сухая погода с лёгким морозцем, вот поеду на рыбалку по снегу тогда напишу, а специально лезть в говна желания и времени нет.