Hyundai Creta клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Creta клуб Россия > О машине > Отзывы Hyundai Creta > Отзывы владельцев
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2022
2.0 АКПП
Сообщений: 6,934
Получил "Мне нравится"1716  Отдал "Мне нравится"1333
В клубе с 17.11.2012
Фото: 1018
26.07.2015 19:23
#1
Слегка негативный отзыв

Сегодня специально съездил к дилеру, чтобы взглянуть на новый Хендай Creta. Тест-драйва тут пока нет, но есть только красная машина в салоне, на которую можно посмотреть. Первые впечатления далее:

- Этот авто реально классный снаружи, гораздо лучше ЭкоСпорта, Дастера, Террано и прочих подобных. Конечно, мое мнение субъективно, но я уверен, что любой, кто посмотрит на Hyundai Creta живьем, согласится. Размеры оказались больше, чем я ожидал увидеть, тоже плюс.
- Я не специалист по дискам, но серебристый цвет 16-х дисков по-моему ничего. Наверное диски 17 радиуса смотрятся получше, но, честно говоря, я не увидел большой разницы. Если сильно хочется, то за деньги можно сделать апгрейд, поэтому вообще не стоит париться по этому поводу.
- А вот интерьер меня слегка разочаровал, мне не кажется оптимальным соответствие между ценой и отделкой в комплектации, которая не является максимальной. Я думаю, в простых комплектациях можно было сделать чуть интереснее салон за те деньги, которые за них просят.
- Стандартные сиденья с тканевой обивкой не вызвали у меня никаких эмоций. Добротно, но не больше. Думаю, большинство будущих владельцев захочет за дополнительную плату установить кожаные чехлы на Хендай Крета.
- Почему-то мне не было очень удобно в водительском сиденье, так и не смог его настроить под себя и показалось как-то жестковато. Не уверен, что в других внедорожниках этого класса такие же сиденья, но надо смотреть и пробовать все на себе. Но, если сравнивать с Верной или Элантрой, то там сиденья для меня точно удобнее.