Hyundai Creta клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Creta клуб Россия > О машине > Новости
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2022
2.0 АКПП
Сообщений: 6,934
Получил "Мне нравится"1716  Отдал "Мне нравится"1333
В клубе с 17.11.2012
Фото: 1018
01.08.2015 12:13
#1
Основные результаты

Прошло десять дней с начала продаж нового компактного кроссовера в Индии, поэтому уже можно подвести некоторые итоги. Начнем с того, что анонс новой модели в, пожалуй, самом популярном классе внедорожников вызвал очень большой интерес у местного населения. Еще до официального объявления цен в местных форумах и социальных сетях наблюдалась очень активная полемика. Ажиотаж достиг своего апогея в день премьеры, когда местное представительство корейского автогиганта опубликовало официальный прайс-лист. Первую реакцию на это событие можно оценить как "почему так много???", ведь Hyundai Creta получился дороже по отношению к основным конкурентам. И хотя многие наблюдатели уверенно предсказывали это заранее, все равно завышенные ожидания у многих потенциальных покупателей присутствовали, и с этим ничего нельзя было сделать. Объявленные цены стали результатом стратегии продвижения, согласно которой новый кроссовер позиционируется как "совершенный и премиальный" в своем классе. Первый шок у горячих голов сменился трезвым анализом комплектаций и реалистов, и тут оказалось, что на самом деле Хендай Крета превосходит своих основных соперников Рено Дастер и Форд Экспорт практически во всем, начиная от качества материалов и сборки, и заканчивая оборудованием. Правда, что касается оснащения, то тут не обошлось без местных сюрпризов. Во-первых, в отличие от своего прямого прообраза ix25 в Китае, здесь отсутствует полный привод и круиз-контроль, а в конструкции задней подвески применяется только торсионная балка. Все остальные опции на месте, хотя в полной мере они представлены только в максимальной комплектации. Еще один местный нюанс - линейка двигателей и трансмиссий. Двухлитровый бензиновый двигатель в Hyundai Creta здесь решили не продавать, зато к бензиновому 1.6 добавили два дизельных варианта (1.4 и 1.6), отличающихся только показателями мощности и крутящего момента, см. технические характеристики. Коробка передач - механика во всех комплектациях, и только в одном варианте предлагается шестиступенчатый автомат. Причем комплектации составлены немножко хитро. Покупатели, которые хотели бы получить "все", вынуждены выбирать - либо купить полное оснащение, но с механической коробкой, либо взять комплектацию чуть беднее, но с автоматом. По стоимости оба этих варианта практически не отличаются, поэтому действительно есть над чем поломать голову.

Согласно информации официальных лиц компании, на сегодняшний день количество заказов достигло 20 тысяч, в том числе около 20% версия с автоматической трансмиссией. Взвесив все "за" и "против", многие не стали отменять предварительное бронирование. Кроме того, обнаружилось немало людей, для которых все плюсы перевесили негативный фактор стоимости. Поэтому в некоторых городах прогнозируемо образовались очереди. Дилерская сеть довольно большая и неоднородная, поэтому у одного дилера можно купить автомобиль в наличии, другие обещают поставить машину нужного цвета и комплектации в срок до 6 месяцев. Напомним, что Хендай Крета выпускают здесь же, на местном заводе компании, поэтому проблем с поставками быть не должно. Тем более что эту модель планируют экспортировать в другие страны региона. Интерес к новинке подогревают и многочисленные позитивные отзывы владельцев. Практически все отмечают отменную шумоизоляцию - двигатель не слышно в салоне, даже дизельный. А бензиновый работает так тихо, что можно просто забыть его выключить. Оба варианта двигателей достаточно приемистые и эластичные, обеспечивают уверенный разгон и подхват практически во всех диапазоне. Для механики характерны очень четкие переключения передач и достаточно ранее схватывание, а автоматчики отмечают отличную согласованность мотора и трансмиссии во всех режимах движения. Поведение Hyundai Creta на дороге характеризуется хорошей курсовой устойчивостью и сцеплением с дорогой, включая прохождение поворотов. Настройки подвески сделаны в расчете на максимальный комфорт для пассажиров в салоне - скорее это компромиссный вариант между излишне мягкой и излишне твердой подвеской. Электроусилитель руля некоторыми отмечается как излишне легкий и не дающий полноценную обратную связь о положении колес, но программное увеличение тяжести на руле с увеличением скорости присутствует, поэтому проблем на автострадах нет. Большой объем салона признается всеми без исключения, даже владельцами конкурирующих моделей. Люди ростом 180 см могут легко разместиться на задних сидениях, предварительно настроив под себя сиденье спереди. Обзорность с передних мест хорошая, а сзади многие отмечают высокую линию окон, затрудняющую для пассажиров обзор. Качество отделки элементов интерьера Хендай Крета очень высокое, все собрано аккуратно, пластик твердый, но не вызывает неприятных ощущений при касании. Штатная мультимедийная система опционально оснащается навигацией с сенсорным экраном, и при этом выдает неплохой звук из шести динамиков. Багажник неплохой для этого класса, особенно с учетом пола, который можно извлечь, освободив доступ к полноразмерной запаске. Со сложенными задними сиденьями хотя и не получается одна плоскость с дном багажника, зато общий полезный объем значительно увеличивается. На фотографии белый цвет кузова, который по отзывам лучше всего подходит к этому автомобилю:



С остальными вариантами, а также с другими фото интерьера и экстерьера вы можете ознакомиться в галерее Крета клуба.

Источник: creta-club.net

Настоящий Крета клуб - только здесь, остерегайтесь подделок.
Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta 1 и 2 поколения.
аdmin вне форума
Lesik
Аспирант
Hyundai Creta 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 112
Получил "Мне нравится"4
В клубе с 27.06.2015
01.08.2015 15:55
#2
Еще про двери писали у одних тяжелые, у других легкие. Какие на самом деле никто не знает :)
Lesik вне форума
Юрий
Доцент
Creta 2016
2.0 МКПП
Сообщений: 1,694
Получил "Мне нравится"15
В клубе с 03.08.2013
01.08.2015 21:42
#3
@Lesik, На сколько помню админ публиковал здесь два отчёта о Хендай Крете,как раз в одном из них упоминалось о дверях,если не ошибаюсь они лёгкие.
Юрий вне форума
Эту рекламу можно отключить.
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2022
2.0 АКПП
Сообщений: 6,934
Получил "Мне нравится"1716  Отдал "Мне нравится"1333
В клубе с 17.11.2012
Фото: 1018
02.08.2015 00:38
#4
@Юрий, где-то были и тяжелые ) Единого мнения на это счет пока нет. Все очень субъективно.

Настоящий Крета клуб - только здесь, остерегайтесь подделок.
Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta 1 и 2 поколения.
аdmin вне форума
штиль
Студент
LADA 2008
1.6 МКПП
Сообщений: 79
В клубе с 30.06.2015
03.08.2015 16:41
#5
Дались вам эти двери
штиль вне форума
Юрий
Доцент
Creta 2016
2.0 МКПП
Сообщений: 1,694
Получил "Мне нравится"15
В клубе с 03.08.2013
03.08.2015 19:47
#6
@штиль, Это тоже немаловажно.
Юрий вне форума

Метки
индия

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Creta клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.