02.08.2015 09:31
Решил приехать в автосалон, чтобы изучить новинку поближе и оценить как вариант для покупки.
Автосалон
Был вечер пятницы, поэтому народу было немного. Меня встретила приятная девушка в строгом костюме, но ее познания о машине, к сожалению, ограничивались официальной брошюрой. Но хотя бы она смогла показать мне машину, и на том спасибо. Выставочный образец был с механической коробкой, когда я спросил девушку об "автомате" она почему-то удивилась, оказывается, она не слышала о такой комплектации. Занавес! К счастью, помог ее коллега, который сообщил, что с автоматической трансмиссией машина для теста будет на следующей неделе, а пока они могут предложить мне механику. На вопрос о сроках ожидания Хендай Крета никто так и не смог ответить внятно. Один сказал, что нужно ждать 4 месяца, другой сообщил, что шесть и что все зависит от загрузки производства заказами, о которой они не знают. Короче, если они так будут продавать и дальше, то много покупателей у них не будет.
О машине
Я остался под впечатлением от наружного дизайна (кузов, фары, хромированные вставки):
Hyundai Creta выглядит как большой, но ощущается спортивным. Но был слегка разочарован интерьером и приборной панелью. Возможно, мои ожидания были слишком высоки. Конечно, все выглядело приятно и красиво, а качество материалов было на высоте, но ничто не заставило меня сказать вау! (хотя бы про себя). Сравнивая интерьер с нашей семейной i20 и моей рабочей Vento, мне кажется, что они примерно на одном уровне. Я не поклонник темных тонов в интерьере, так что для меня это стало одним из фактов против. Сидеть в водительском кресле Хендай Крета очень высоко и очень приятно, обзор отличный, как и должно быть в кроссовере. Однако сзади мне не понравилось, что узкое заднее стекло расположено так высоко (предпочитаю больший вертикальный угол обзора). Сидеть на задних сиденьях было удобно даже после того, как я отрегулировал водительское кресло под себя (у меня 185 см). Объемом багажника я остался доволен, но колесные арки слегка съедают объем.
Тест-драйв
Так как не было возможности опробовать автомат, попросил дать мне дизельный Hyundai Creta в максимальной комплектации с механикой. Несмотря на дополнительные кожаные элементы (руль, ручка КПП), мое впечатление от интерьера не сильно изменилось. Не имея богатого дизельного опыта, я предполагал, что в салоне будет довольно шумно, но я ошибался! Дело ли в самом двигателе или его шумоизоляции, но в салоне было очень тихо на протяжении всей поездки. Рулевой управление очень легкое, я сразу же почувствовал себя в своей тарелке. Но переключение передач не было гладким (хотя бы в сравнении с моим бензиновым i20). Может быть, это только на дизеле? Меня предупреждали, что испытание будет коротким (поездка вокруг автосалона), но консультант, сопровождавший меня, забыл сказать мне выполнить разворот, а я, притворившись, что не знал маршрута, проехал перекресток дальше. Таким образом, удалось продлить удовольствие до 5 км от стандартных двух. Хендай Крета хорошо привязан к дороге, устойчиво держится как на прямой, так и в поворотах на разной скорости. Удалось несколько раз резко ускориться и опробовать тормоза - все работает как часы. Чувствуется легкий толчок, когда срабатывает турбонаддув. Думаю, на автомате проблем с этим не будет. После перекрестка, на котором надо было выполнить разворот, мы попали на участок дороги с разбитым покрытием. И тут подвеска справилась очень хорошо, своей работой компенсирую все неровности. Недавно я катался на
Дастере на очень похожей дороге, и, вы знаете, Хендай Крета справляется с таким рельефом немного лучше. Это сложно описать словами, но здесь было интереснее. Сенсорный экран на центральной консоли хорошо откалиброван, работает без задержек. Заявленная диагональ 7 дюймов по факту кажется меньше. Тут есть навигационная программа, но я так и не смог найти в меню информацию о производителе карт. Все кнопки приятны на ощупь и выглядят надежно, в целом, центральная консоль почти такая же, как у i20.
Заключение
Уходил домой в приподнятом настроении. Определенно стоящий автомобиль: отличный внешний вид, знаменитое качество, приятное управление. А теперь о неприятном - о
цене... Я не уверен, что готов отдать за Hyundai Creta те деньги, которые за него просят. Например, Vento TDI DSG стоит на несколько тысяч меньше, но кроме стиля внедорожника, он предлагает почти все те же функции, и даже чуть больше. В общем, я пока в раздумьях, спасибо, что прочитали мой отзыв.
Источник: creta-club.net
Копирование материалов запрещено без разрешения администрации
Крета клуба.