Hyundai Creta клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Creta клуб Россия > О машине > Новости > Остальные автоновости
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2022
2.0 АКПП
Сообщений: 6,915
Получил "Мне нравится"1706  Отдал "Мне нравится"1333
В клубе с 17.11.2012
Фото: 1018
21.02.2019 11:20
#1
Согласно рейтингу, составленному аналитическим агентством "Автостат", KIA Motors занял четвертое место в рейтинге удовлетворенности клиентов обслуживанием в сервисе у официальных дилеров. Рейтинг составлен на основе телефонного опроса 3 тысяч владельцев автомобилей 2013-2018 годов выпуска, организованном агентством в ноябре 2018 года. При определении итоговых оценок учитывались основные 10 факторов: скорость записи в сервис, уровень приветливости персонала, способность сервиса предоставить калькуляцию технического обслуживания или ремонта, а также подробную информацию о выполненных работах, соблюдение сроков работ, время ожидания приемки автомобиля в сервис, компетентность сотрудников сервиса, качество и стоимость работ и запасных частей/расходных материалов.
Интересно, что в аналогичном опросе, проведенном год назад, материнская компания Hyundai Motor занимала шестое место, а в этом году не попала в десятку. А вот KIA, наоборот, в прошлом году не входила в десятку, а сейчас на четвертом месте.
Еще более примечательно, что тройка победителей 2019 года (Lexus, Mercedes-Benz, BMW) в прошлом году не входила даже в десятку. Такие скачки наводят на мысли о качестве выборки для опросов.



Источник: kia-rio.net

Настоящий Крета клуб - только здесь, остерегайтесь подделок.
Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta 1 и 2 поколения.
аdmin вне форума
muchacho
Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 390
Получил "Мне нравится"105  Отдал "Мне нравится"114
В клубе с 09.03.2017
21.02.2019 13:13
#2
Телефонный опрос,"Оцените нашу пятибалльную шкалу Киа,по пятибальной шкале"😂 Я этот опрос называю,скорей бы отвалила эта тётка)
muchacho вне форума
Фаза
Старший научный сотрудник
Hyundai Creta 2017
1.6 МКПП
Сообщений: 587
Получил "Мне нравится"236  Отдал "Мне нравится"757
В клубе с 27.09.2017
21.02.2019 19:54
#3
Я очень доволен своим обслуживанием и лично собой! Оцениваю обслуживание самого себя на 5 баллов!))
Фаза вне форума
Эту рекламу можно отключить.
ermoshin
Доцент
 
Аватар для ermoshin
Haval F7 2.0 GDIT AWD Tech Plus 2021
2.0T@250/445 7DCT 4WD
Сообщений: 1,944
Получил "Мне нравится"374  Отдал "Мне нравится"394
В клубе с 25.02.2018
22.02.2019 00:24
#4
ржака
сервисом корейцев можно быть довольным только если раньше обслуживался на сервисе ВАЗ
может, там не совсем Киа, а Quoris? но это как в самолете бизнес-класс сравнивать с эконом
ermoshin вне форума
muchacho
Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 390
Получил "Мне нравится"105  Отдал "Мне нравится"114
В клубе с 09.03.2017
22.02.2019 08:59
#5
Сообщение от ermoshin Посмотреть сообщение
может, там не совсем Киа, а Quoris? но это как в самолете бизнес-класс сравнивать с эконом

сомневаюсь,родственник купил рендж ровер за 6млн.,поехал на ТО,отдал авто,через три часа приезжает,машина стоит на улице,оказалось дилер даже не приступал к ТО))) Дошёл до директора,разнес всех,начали делать)
muchacho вне форума
Serguei
Доцент
 
Аватар для Serguei
Hyundai SantaFe IV TM 2019
2.4 АКПП
Сообщений: 1,616
Получил "Мне нравится"284  Отдал "Мне нравится"111
В клубе с 16.08.2018
22.02.2019 09:13
#6
@ermoshin, не корейцев, а россиян.

Hyundai Elantra MD restyle 2014 модельный год (куплен 20.09.2014)
Hyundai SantaFe IV TM 2019 модельный год (куплен 19.11.2018)
Serguei вне форума
Эту рекламу можно отключить.
ermoshin
Доцент
 
Аватар для ermoshin
Haval F7 2.0 GDIT AWD Tech Plus 2021
2.0T@250/445 7DCT 4WD
Сообщений: 1,944
Получил "Мне нравится"374  Отдал "Мне нравится"394
В клубе с 25.02.2018
22.02.2019 17:56
#7
Сообщение от Serguei Посмотреть сообщение
@ermoshin, не корейцев, а россиян.
разумеется
но требования сверху у всех разные
та же Тойота в России оказывает качественный сервис, в отличие от Ниссан, например
хотя и те, и те трудяги-японцы
ermoshin вне форума
Serguei
Доцент
 
Аватар для Serguei
Hyundai SantaFe IV TM 2019
2.4 АКПП
Сообщений: 1,616
Получил "Мне нравится"284  Отдал "Мне нравится"111
В клубе с 16.08.2018
22.02.2019 19:07
#8
@ermoshin, корейцы просто плохо осведомлены, какой бардак в России от их лица творится)

Хотя в Екатеринбурге есть один хороший сервис у Хендэ. У КИА же везде одни сволочи.

Hyundai Elantra MD restyle 2014 модельный год (куплен 20.09.2014)
Hyundai SantaFe IV TM 2019 модельный год (куплен 19.11.2018)
Serguei вне форума
ap0stol
Доцент
 
Аватар для ap0stol
Creta 2.0 6AT 4WD TAS 2018
Сообщений: 1,434
Получил "Мне нравится"525  Отдал "Мне нравится"265
В клубе с 25.09.2018
22.02.2019 19:12
#9
@ermoshin, ну не знаю, у КИА мне сервис очень нравился, получше будет чем митсубов и уж тем более чем у рено, ниссанов и фордов, по крайней мере, с кем я имел место общаться. И чай/кофе и такси бесплатно и делали быстро и качественно, не придирались к чему-либо, не навязывали ничего втридорога.
За пределами гарантии по отзывной работы выполняли.Да и к хёндэ пока претензий нет.
ap0stol вне форума
ermoshin
Доцент
 
Аватар для ermoshin
Haval F7 2.0 GDIT AWD Tech Plus 2021
2.0T@250/445 7DCT 4WD
Сообщений: 1,944
Получил "Мне нравится"374  Отдал "Мне нравится"394
В клубе с 25.02.2018
22.02.2019 20:52
#10
посмотрите ролик о сервисе LR в теме ТО-1
там даже на время проведения ТО дают подменную машину
и в принципе клиента вылизывают при стоимости ТО соизмеримой с корейцами (!)
а по таблице удовлетворенность сервисом LR ниже Kia
это и смешно
ermoshin вне форума

Метки
autostat.ru, рейтинги


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Creta клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.