15.08.2015 19:57
Вторая часть большого отзыва владельца, начало которого
здесь. Для Крета клуба будет очень полезен этот фото-отчет, посвященным нюансам, которые обычно проходят мимо статей и обзоров в прессе. Хром на решетке радиатора смотрится неплохо, хотя покрыты не целиком все полоски. Немного похоже на маленький Santa Fe.
Сзади отделка хромом мне не очень нравится. Фонари простые и, на первый взгляд, кажутся светодиодными, но это не так (смотрите ниже фото светящихся фонарей ночью). Задняя часть выглядит типично для кроссовера.
Простая и элегантная фара головного света, но очень функциональная.
Почему я назвал ее функциональной? Смотрите - полоска дневных ходовых огней на светодиодах, интегрированная в фару.
Лампы подсветки мертвых зон, указатели поворотов и т.д. Лампы боковой подсветки в Hyundai Creta на практике очень полезны. Вместе с ближним светом и противотуманными фарами штатное освещение охватывает очень широкую зону спереди.
Фото с включенными фарами. Сюда конечно просится ксенон, тем более что в фаре фактически уже все есть. Думаю, что в ближайшее время сделаю апгрейд и поставлю ксеноновые лампы. Штатный дальний свет очень хороший и покрывает широкую область.
Противотуманные фары. Увидев первый раз нетипичную форму этих фар, я подумал, что они играют чисто декоративную роль. Но на удивление они светят очень хорошо.
Люблю эти диски.
Шины Bridgestone Dueler 215/60/R17 обеспечивают хорошее сцепление и низкий уровень шума. Подробнее напишу после того, как протестирую шины на трассе.
Антенна-плавник акулы. Сюда же встроен приемник GPS от штатной навигационной системы.
Глянцевая отделка передних стоек Хендай Крета снаружи смотрится очень эффектно, но не очень практична. В первую очередь из-за отпечатков пальцев и царапин, которые хорошо заметны на этом покрытии.
Камера заднего вида аккуратно спрятана над номерным знаком.
Кнопка открытия замка двери при бесключевом доступе есть только на двери водителя. В ЭкоСпорте также была и на двери пассажира.
Форсунка омывателя лобового стекла работает на облив и на распыление.
Колесные арки внутри частично закрыты локерами, которые защищают внутреннее пространство от воды и грязи.
Двигатель (дизель).
На внутренней стороне капота нет шумоизоляции. И хотя в салоне и так приемлемый уровень шумов, все-таки хорошо бы на заводе сюда ставить уплотнитель.
Передние сиденья с кожаной отделкой. И хотя это не натуральная кожа, но перфорация делает их довольно комфортными и практичными по сравнению с обычной тканевой отделкой.
Фото перфорации крупным планом.
Задние сиденья вполне хороши для двоих человек. Но третьему здесь будет не слишком удобно из-за подлокотника.
И да, в Хендай Крит действительно много места для ног. Посмотрите на фото места сзади после того, как я настроил под себя переднее сиденье (мой рост 181 см).
Откидной подлокотник для задних пассажиров. Здесь есть две ниши для стаканов, удобно для детей.
Дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и розетка чуть ниже, функционально и практично.
Небольшие мелочи делают жизнь проще. Фиксатор ремня на спинке сиденья держит его в положении, предотвращающем грохот о боковую стойку. Кнопка архаичного вида разблокирует замок для раскладывания сидений.
Блок кнопок на ручке двери позаимствован от i20. Все кнопки отличного качества, приятно нажимаются и четко работают.
Внутренние ручки дверей хорошего качества, но для такой
цены было бы хорошо включить их отделку хромом.
Стильная дугообразная ручка не дает вам забыть, что вы в кроссовере. Но с точки зрения практичности лучше было бы сделать ее темного цвета.
Передний подлокотник Hyundai Creta в стандартном положении. Крышка очень короткая и, к сожалению, не выдвигается, чтобы положить локоть. Но все равно это неплохое место для отдыха руки.
Передний подлокотник с откинутой крышкой открывает довольно неплохое пространство для хранения. Правда, пластик внутри довольно дешевый, наверное, чтобы мы не забывали, что машина относится к бюджетному классу.
Розетка и разъемы USB/AUX на центральной консоли подсвечиваются. Кроме того, это удобная ниша с прорезиненным дном для размещения мобильного телефона, документов и т.п.
Подстаканники на тоннеле спереди. Освежитель воздуха, который вы видите на фото, в них гремит - явно не помешают дополнительные резиновые прокладки на дно (такие уже есть для ix25). Рукоятка ручного тормоза с кожаной отделкой приятная на ощупь.
Ручка 6-ступенчатой механической коробки передач отделана кожей и приятно сидит в руке. Мне не очень нравится порядок включения задней передачи в Хендай Крета - нужно потянуть вверх металлическое кольцо под ручкой и тогда можно будет включить заднюю.
Откидная ручка на потолке для пассажиров сзади.
Зеркало с обратной стороны солнцезащитного козырька - большое, но без подсветки.
Все пороги имеют защитные накладки. Практичная вещь!
Площадка для отдыха левой ноги в педальном узле.
Регулировка сиденья по высоте имеет большой диапазон.
Бардачок среднего размера и без охлаждения. На самом деле не хватает дополнительного ящика под сиденьем переднего пассажира как в ix25.
Центральные дефлекторы вертикального типа.
Отключение системы динамической стабилизации, регулировка яркости приборной панели и корректор фар. Все что нужно - установить его в положение "0".
Багажник Hyundai Creta - 400 литров объема, сетка - отличное дополнение. Высота пола не самая лучшая, но зато здесь легко помещается весь багаж для вылазки на выходные.
Лампа подсветки в багажнике и меленькое отделение для мелочевки.
Полноразмерное запасное колесо, поддон с домкратом, буксировочным крюком и парой инструментов.
Кнопка запуска двигателя в Creta хорошо знакома по другим Hyundai, нажимается мягко, но смотрится не так надежно, как в Форде.
Зажигание включено - для этого нужно нажать кнопку запуска без выжимания сцепления. Так можно включить штатную магнитолу без запуска двигателя. Правда при выключенном моторе через некоторое время она автоматически выключится. Кроме того, на экране периодически будет отображаться предупреждающее сообщение о возможной разрядке аккумулятора.
Рулевое колесо обшито кожей, которая хорошо повторяет все контуры, но слегка скользкая. В Форде кожа приятнее для удержания руля.
Кнопки управления магнитолой на руле - громкость, переключение станций или треков на диске, выключения звука, управление вызовами с телефона, подключенного по Bluetooth.
Кнопки на руле для навигации по бортовому компьютеру (см. ниже).
Левый подрулевой переключатель Хендай Крета. Поверните маленькую рукоятку, чтобы включить задний стеклоочиститель. Нажмите, чтобы распылить воду на заднее стекло. Перемещайте ползунок вниз и вверх для управления величиной паузы стеклоочистителя. Потяните для включения омывателя лобового стекла.
Правый подрулевой переключатель работает, как и на других автомобилях. Для включения противотуманных фары используйте ползунок.
Климат-контроль. Сверху интересное решение - специальная полоска, которая меняет цвет в зависимости от выбранного температурного режима. Кондиционер работает очень хорошо и охлаждает салон очень быстро.
Бортовой компьютер. Анимация "проверка системы" при запуске двигателя выглядит очень круто.
Цифровой индикатор скорости движения (спидометр).
Напоминание о необходимости провести техническое обслуживание. Для того чтобы это работало корректно, вам нужно в настройках задать интервал обслуживания в километрах и месяцах.
Другие настройки - время автоматической блокировки центрального замка, таймер предупреждения о смене полосы движения, язык и т.п.
Если вы выключаете двигатель Хундай Крит при повернутых колесах, то появится вот такое предупреждение. По мне лучше бы вместо этого была индикация давления в шинах.
Два индикатора суточного пробега. Кроме того, компьютер показывает общий пробег, среднюю скорость и время поездки.
Штатная магнитола с навигацией - экран "Добро пожаловать".
Радио.
Навигация очень точная, легко ехать по маршруту. Но, прямой солнечный свет, падающий на экран, ухудшает читаемость, и кроме того, было хорошо слегка повернуть экран в сторону водителя.
Подключение телефона очень простое. Качество связи отличное, собеседник хорошо вас слышит, для этого не нужно кричать в микрофон, как в других автомобилях.
Настройки - звук, Bluetooth, экран и др.
Одна из многочисленных настроек.
Подключение USB-накопителя через разъем на центральной консоли.
Проигрывание
видео в Hyundai Creta. Изображение четкое и яркое, а 6 динамиков дают ощущение объемного звука. Жена была очень удивлена этим, но она хотела, чтобы это было похоже на Ягуар, где пассажир может просмотреть видео во время поездки, а водитель может продолжить использовать другие функции.
Я начал движение и вместо фильма каждые несколько секунд появляется вот такое сообщение с предложением остановиться для того, чтобы продолжить просмотр видео.
Камера заднего вида и парковочный ассистент очень удобны, особенно в городских условиях.
Задние фонари в темноте смотрятся неплохо, хотя и без светодиодов. В один блок объединены тормоза, габариты и фонари заднего хода.
Больше
фото Хендай Крета смотрите в галерее клуба.
Источник: creta-club.net