Hyundai Creta клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Creta клуб Россия > О машине > Отзывы Hyundai Creta > Отзывы владельцев
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2022
2.0 АКПП
Сообщений: 6,915
Получил "Мне нравится"1706  Отдал "Мне нравится"1333
В клубе с 17.11.2012
Фото: 1018
22.08.2015 10:26
#1
С автоматом по жизни

Продолжаем публикации в клубе интересных отзывов о новом кроссовере. Сегодня первая часть большой истории выбора, покупки и начальной эксплуатации Хендай Крета 2016. Перед чтением настоятельно рекомендуется ознакомиться с основными особенностями комплектаций для Индии, чтобы сразу представлять отличия от комплектаций для России. Далее перевод и текст от первого лица.
Конечно, сложно написать что-то оригинальное после очень подробных отзывов, в которых были описаны бензиновая и дизельная версия с МКПП. В них очень подробно и с фотографиями описано множество разных нюансов опыта эксплуатации, поэтому я настоятельно рекомендую вам сначала ознакомиться с указанными отчетами, а затем читать мой отзыв о версии с автоматом после 350 км пробега на одометре.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: hyundai-creta-at-owner-review-1.jpg
Просмотров: 392
Размер:	67.5 Кб
ID:	409

Что вам должно понравиться в Hyundai Creta:

1. Великолепный вид, этот кроссовер определенно выигрышно смотрится с разных ракурсов.
2. Не очень большой и не очень маленький - идеальный выбор для семьи из 4 человек, и к тому же на нем удобно парковаться.
3. 6-ступенчатый автомат очень удобен для города, без преувеличений.
4. Очень толковый дизель 1.6 литра, который к тому же практически не слышно в салоне (отличная шумоизоляция).
5. Неплохой размер багажника - здесь поместится два больших чемодана и еще останется место для разной мелочи.
6. Хороший дорожный просвет 190 мм и уверенное поведение на дороге.
7. Отличное головное устройство 7" с удобным сенсорным управлением, множеством функций и качественным звуком.
8. Руль в Крета приятно тяжелеет с увеличением скорости по сравнению с другими автомобилями Hyundai!
9. Гарантия 3 года (может быть расширена до пяти лет).
10. Водительское место с хорошим обзором и внушительным диапазоном регулировок.
11. Вы точно полюбите лампы статичной подсветки мертвых зон в поворотах.
12. Раскладывающиеся 60:40 задние сиденья.

Что вам не очень понравится:

1. Комплектация Хендай Крета с АКПП могла бы быть оснащена лучше, в частности не хватает боковых подушек безопасности и ESP.
2. Заводские диски R16 смотрятся как пластиковые, шум от штатных шин GoodYear, запаска на штампованном диске.
3. Отсутствие таких функций как датчик дождя, панель приборов Supervision с регулировкой яркости, выдвигаемый подлокотник, хромированные ручки дверей, вставки под дерево, остаток пробега на бортовом компьютере, и еще длинный список полезных опций, которые есть в таких машинах как Verna, i20 и i10.
4. Большое количество хрома на решетке радиатора и в отделке задней двери определенно для любителей.
5. Штатные динамики не соответствуют по качеству штатной магнитоле.
6. Нет ксенона, ни в каких вариантах.
7. Вождение на скорости от 20 до 35 км/ч.
8. При большом количестве заказов дилеры становятся ленивыми и не очень отзывчивыми.
9. Темный интерьер и высокая линия окон Хендай Крета заставляют вспомнить о клаустрофобии.
10. Светодиоды не используются как дневные ходовые огни, хотя это уже де-факто стандарт для современных автомобилей.
11. Нет полного привода, даже как опция.
12. Задние тормоза барабанные.

Рассмотренные альтернативы

В 2014 году в моем городе было 52 тысячи машин, сейчас их количество выросло до 55. Моя дорога на работу (25 км в одну сторону) пять лет назад занимала около часа, а сейчас уже 2 часа и даже больше по пятницам. Часто я возвращаюсь домой в плохом настроении и с болью в колене, поэтому, посоветовавшись с женой, мы решили, что наша следующая машина будет только с автоматом. Мой средний годовой пробег около 10 тысяч км и примерно 60 км в день, из которых 90% это город.

Итак, альтернативы Хендай Крит, которые я рассматривал:
1. Santa Fe: в Мае сделал тест-драйв на полноприводной версии с АКПП, кратко - влюбился. Но это большая машина для 5 человек, к тому же цена слишком высокая (около 3,6 млн.). На вторичном рынке годовалые машины продают за 2,6 млн. - слишком большая потеря в стоимости.
2. Audi Q3 и BMW X1: цена выше 4 млн. - слишком много за очень малое количество автомобиля. Рассматривал варианты б/у, они конечно дешевле, но, по отзывам коллег и знакомых, стоимость содержания очень высокая, поэтому отбросил эти варианты.
3. Fortuner: протестировал машину моего коллеги по работе. Слишком большая для парковки в моем гараже, к тому же стоит 3,2 млн., много.
4. XUV 500: нравятся его внедорожные качества, пожалуй, это была самая близкая альтернатива Хендай Крит, но нет автомата, поэтому вычеркнули.
5. Skoda Octavia AT: очень хорошо смотрится и неплохо едет, цена около 2,6 млн. Но низкий клиренс и сервис Шкоды... нет, не надо, вычеркиваем
6. Elantra AT: По сути увеличенная версия моей Verna (в России – Solaris, примечание переводчика). Ездил на седанах 11 лет - хватит, устал, пропускаем.
7. Duster/Terrano: неплохие авто на общей базе, но нет АКПП.
8. Mahindra Scorpio AT: была анонсирована после того, как я уже сделал выбор. Но этой машине уже 14 лет, поэтому, несмотря на проверенный временем мотор, все-таки отказать.
9. EcoSport AT: Слишком маленький и тесный.

Фото Hyundai Creta и Audi Q3. Обратите внимание, что Крит немного выше, но длина и ширина практически совпадают! Что касается стоимости, то вы можете купить две Хендай Крета за цену Q3 и еще останется на мелкий тюнинг и допы.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: hyundai-creta-at-owner-review-2.JPG
Просмотров: 633
Размер:	83.0 Кб
ID:	410

Почему он удовлетворяет моим требованиям:

1. Это компактный внедорожник. У нас семья их трех человек, поэтому нам однозначно не нужен автомобиль на 7 посадочных мест. К тому же, не считая плохих дорог в городе, я практически не бываю на бездорожье.
2. Надежный, проверенный двигатель 1.6-литровый CRDi - такой же, как в моей Verna, которая служит мне верой и правдой уже 5-ый год. Он также очень похож на 1.5-литровый двигатель Verna предыдущего поколения, которая у меня была до этого в течение 5 лет. За все это время с двигателями обоих седанов, каждый из которых пробежал около 100 тысяч км, не возникло никаких проблем.
3. Цена не самая низкая, но, к счастью, я могу себе это позволить. Hyundai Creta дешевле Skoda Octavia (АКПП) на 900 тысяч индийский рупий, а Toyota Fortuner − на 1500 тысяч, это существенно для тех, кто считает деньги.
4. Высокое качество отделочных материалов, хорошая подгонка элементов салона - это не пустые слова.
5. Сервис и стоимость обслуживания. Обслуживание автомобилей Hyundai в течение последних 15 лет обходится мне в среднем в 8-10 тысяч в год, лично я доволен такими цифрами, поэтому не вижу смысла что-то менять.
6. Ездовой комфорт. Почти 90% поездок я совершаю исключительно по городу, где средняя скорость редко превышает 40-50 км/ч. В таких условиях подвеска Хендай Крета хорошо справляется с дорогой, я это проверил и меня это устраивает.
7. Управляемость. Я не фанатичный драйвер, но, по сравнению с моими предыдущими автомобилями, я сразу заметил изменения в рулевом управлении: руль стал более легким, точным и отзывчивым.
8. Безопасность. 2 подушки безопасности и ABS - это необходимый минимум. Но было бы здорово, если бы комплектация с АКПП включала еще и ESP.
9. Расход топлива. На моей Верне расход примерно 6,2 литра на 100 км в городе, поэтому рассчитываю, что Hyundai Creta с АКПП не выйдет за 7,2 литра в аналогичных условиях. И хотя такой показатель не идеален, он все равно будет выглядеть достойно, особенно на фоне XUV500 и Fortuner, которые сжигают как минимум по 10 литров солярки.
10. Легко ездить и легко парковаться, даже для моей жены. И эта машина помещается в мой гараж, что тоже важно.

Заказ и доставка

С начала продаж Hyundai ix25 в Китае я внимательно следил за новостями об этой модели и очень обрадовался, когда в новостях сообщили, что новый кроссовер Хендай Крит появится у нас в августе 2015. У меня остались негативные воспоминания о покупке Verna, которую на волне большого спроса я получил только через месяц после внесения полной предоплаты. Так как я не хотел повторения этой истории, то еще 23 июня я сделал предварительный заказ у своего дилера, оставив предоплату 25 тысяч (я хотел внести большую сумму, но мне сказали, что этого достаточно). На тот момент еще официально не изменили название ix25 на Hyundai Creta, поэтому у меня в договоре было написано просто ix25/АКПП. Кстати, я был вторым, оформившим предзаказ у нашего дилера.
В течение июля я находился в нервном возбуждении на фоне новостей о большом количестве предварительных заказов. Уже 15 июля объявили о 10 тысячах желающих, а значит очереди были неизбежны. Чтобы уменьшить риски попасть в длительное ожидание, я снова предложил дилеру увеличить сумму предоплаты. Кроме того, я съездил в банк и договорился, что кредит на покупку Хендай Крит будет предоставлен мне точно в день официального релиза. Наступило 21 июля, когда были объявлены цены всех комплектаций. Комплектация SX+ 6AT в Бангалоре с учетом доставки и НДС получалась 1 709 000 рупий - это было близко к цене, на которую я рассчитывал (1 млн. 650 тысяч). Объявленная цена не стала сюрпризом для меня еще и потому, что максимальная комплектация Verna с автоматом и аналогичным мотором стоит 1,5 млн., а кроссовер очевидно должен быть дороже. Банк, как и обещал, перевел 23 июля всю сумму кредита продавцу, после чего дело оставалось за малым − попасть в первую волну доставки. Я был немного напряжен, поэтому много раз звонил и лично приезжал к дилеру, чтобы узнать, когда будет доставлен мой автомобиль. Однако точную дату мне сказать никто не мог, дилер рассказывал только о большом количестве заказов и низкой долей машин с АКПП в общем количестве. Своими переживаниями я поделился в форуме Крета клуба. Некоторые отнеслись с пониманием и поддерживали меня, а другие упрекали меня за то, что я произвел оплату в полном объеме, не получив никаких гарантий. Наверное, именно реакция последних заставила меня жестче отстаивать свои интересы в общении с дилером, который в итоге предложил мне забрать белый Хендай Крета уже 31 июля. Но моя жена была категорически против еще одной машины белого цвета, поскольку у нас уже есть белый i20, и настаивала на покупке красной. Некоторое время спустя мне сообщили, что я смогу получить красный SX+ лишь во второй волне, не раньше 20 августа. Когда я уже был готов смириться с этим, раздался телефонный звонок: дилер сказал мне, что я могу забрать свой красный автомобиль уже 7 августа (о, наконец-то приятный сюрприз!).
Примечание: цена Hyundai Creta SX+ AT в Бангалоре составляет 1 млн. 709 тысяч рупий. Поскольку я взял кредит на покупку авто в банке и оформил страховку каско в связанной с ним страховой компании, мне дали небольшую скидку. Таким образом, окончательная цена составила ровно 1,7 млн. рупий.

Продолжение следует.

Источник: creta-club.net

Настоящий Крета клуб - только здесь, остерегайтесь подделок.
Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta 1 и 2 поколения.
аdmin вне форума
© Hyundai Creta клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.