27.01.2016 13:54
@Eleonora, на местах может быть много нюансов, но в общих чертах политика довольно простая.
Если спрос на машину конкретной модели превышает предложение, то рассчитывать на скидки и подарки сложно. Ваша радость будет заключаться в том, что Вы не слишком долго ждали машину.
Если спрос сильно превышает предложение, то вместо скидок и подарков можно столкнуться с банальным навязыванием допов ("хотите эту машину? Без проблем, но надо купить дополнительное оборудование на N-ую сумму").
А вот все наоборот, то то степень радушия менеджера автосалона может не знать границ - скидки, подарки, особое расположение и т.п. практически гарантированы )
Конечно могут быть отклонения во всех перечисленных случаях, но общая картина всегда примерно такая.
Как будет в точности с
Hyundai Creta я не знаю, но рискну предположить, что производитель на начальном этапе будет заинтересован в максимальном продвижении модели в массы, поэтому развернет массированную рекламную кампанию в прессе, на ТВ и в публичных местах типа торговых центров.
Еще до начала этой кампании всем дилерам раздадут некоторое количество машин, которые можно будет сразу купить с момента старта продаж в России.
Кто первым успеет купить эти машины, тот имеет шансы получить их с какими-то бонусами. А "вторые в очереди" уже могут почувствовать на себе звериный оскал основного закона капитализма - равновесия спроса и предложения