Пока в клубе интенсивно обсуждали отзыв и фотографии участника форума, которому удалось первым в России (не считая сотрудников завода, представительства и дилеров) посидеть в салоне Hyundai Creta, незамеченным прошел очередной пресс-релиз Hyundai Motor СНГ о новом кроссовере. Ну что же, исправляемся - в клубе должна быть вся информация, в том числе и официальная. И хотя, ничего действительно нового пресс-релиз традиционно не принес, название его столь прекрасно, что невозможно не повторить его целиком: "Современные инженерные технологии и сверхпрочная сталь — в кузове новой модели Hyundai Creta". И это правда! Мы уже описывали в форуме особенности несущего кузова Hyundai Creta и даже получили несколько фотографий с завода, но все это как бы не считалось до официальных разъяснений:
Кузов новой модели Hyundai Creta был спроектирован и разработан в корейском исследовательском центре компании Hyundai Motor на базе современных инженерных технологий в области создания автомобилей. Для производства кузовных панелей Creta применяются специальные сплавы высоколегированной стали высочайшего качества. На производственном этапе окраски панели кузова, выполненные из высоколегированных видов стали с эффектом термического упрочнения, приобретают свою окончательную жесткость.
Использование высокопрочной стали и особо высокопрочной стали в конструкции кузова повышает его антикоррозийную стойкость и обеспечивает хорошую износоустойчивость. Свойства инновационных видов стали, применяемых в конструкции кузова Creta, позволили значительно повысить безопасность водителя и пассажиров и прочность кузова автомобиля при возможном фронтальном и боковом столкновении в целом. Сделать каркас кроссовера более прочным удалось также за счет увеличения размеров внутренних панелей кузова и большей толщины стали усилителей кузова (по сравнению с моделью Solaris).
В качестве основных элементов усиления конструкции кузова Hyundai Creta используются: 7 поперечных балок на крыше, 4 ребра жесткости на крыше, усиленные боковые стойки, усиленные балки между внешними и внутренними панелями дверей, особо прочная панель усиления переднего бампера, две параллельные балки-усилители на полу и вертикальные усилители задней части конструкции.
Для производства нового кроссовера Creta на российском заводе компании Hyundai Motor в Санкт-Петербурге в цехе сварки было дополнительно установлено 53 новых промышленных робота. Абсолютно все сварочные операции над кузовом проводятся в автоматическом режиме с использованием более 170 роботов, обеспечивающих высокую точность и надежность сварочных соединений. Тестовое производство Hyundai Creta стартовало в марте 2016 года, массовое производство новой модели начнется в августе текущего года.
Тщательно выверенные пропорции кузова нового компактного кроссовера Hyundai Creta обеспечат комфорт водителю и пассажирам и позволят максимально эффективно использовать пространство салона и багажного отделения, сохранив при этом привлекательный внешний облик автомобиля.
Про оцинковку ни слова. Учитывая, опять же информацию форума, что применяться будет отечественный металл, начинают терзать смутные сомнения, когда перед глазами всплывают трех-четырехлетние продукты проклятого места под названием Автоваз со вздувшимися пузырями краски над ржавчиной.
И ещё один момент. "...На производственном этапе окраски панели кузова... приобретают свою окончательную жесткость..." Год работы мастером кузовного цеха не позволяет даже представить, как окраска влияет на жесткость металла.
Сообщение от BronVN
Учитывая, опять же информацию форума, что применяться будет отечественный металл, начинают терзать смутные сомнения, когда перед глазами всплывают трех-четырехлетние продукты проклятого места под названием Автоваз со вздувшимися пузырями краски над ржавчиной.
"По данным производителя оцинкованный прокат представляет собой стальные листы, изготовленные методом холодной прокатки и покрытые слоем цинка. Смысл оцинкования простой - это позволяет предохранить металл от коррозии. Количество цинка может достигать 450 грамм на квадратный метр, в зависимости от требований заказчика. "
Ключевой момент подчеркнул. Автоваз экономит на оцинковке, потому что это очень недешевая процедура! Будет ли экономить Хендай? Хз.
И еще не известно, этот металлопрокат оцинкован с двух сторон или только с одной... Например у VW Polo точно с двух сторон, и царапины не ржавеют вообще (хотя металл тоже отечественный)
Подтверждаю про поло... процарапаная до метала краска к корозии не приводит. (Поло седан калуга 13 год). Всю зиму проездил с очень сильно потёртым крылом, ни следа корозии, машина уличная, гараж ни разу не видела.
Мне.
Кстати, я лично видел кузов Соляриса, так вот крыша ничем не отличается от боковых частей, тот же металл.
Сообщение от Аполлон
Могу заверить
Вы нотариус? Это лишнее в данном случае :)
Ржавчина обязательно будет присутствовать, если повреждено ЛКП, грунт и тончайший слой цинкования, т.е. когда кислород и вода смогут добраться до металла
Это физика.
Сообщение от аdmin
Вы нотариус,? Это лишнее в данном случае :)
Ржавчина обязательно будет присутствовать, если повреждено ЛКП, грунт и тончайший слой цинкования, т.е. когда кислород и вода смогут добраться до металла
Это физика.
Расскажите, пожалуйста, как 5-ая дверь моего Соляриса умудрилась проржаветь под слоем лака, краски, грунта и цинка? = )
Обращаю внимание на то, что речь не о личинке замка - её у меня нет. Кстати, я не одинок, т.к. в интернете изредка встречается упоминание этой проблемы.
Фото, к сожалению, род рукой нет, но выглядит это так: кратер с ржавчиной от лопнувшего бугорка краски а в непосредственной близости от него подобные, но более мелкие и не лопнувшие бугорки.