08.08.2013 11:32
500 тысяч и обновление через два года
Прошло долгих 11 лет и вот, появился полумиллионный автомобиль - детище совместного предприятия GM и Автоваза. В другой жизни она была просто Нива (ВАЗ-2123), но с приходом активных американцев стала называться на западный манер - Niva, а также получила на заднюю дверь шильдик Chevrolet, которым щедро выдал GM. Машину производит совместное предприятие на заводе в Тольятти, которое и отпраздновало торжественно выпуск 500 тысяч внедорожников. Да-да, в отличие от
Creta от Hyundai, Нива это действительно внедорожник. Конечно у нее плохая наследственность ВАЗа в виде не очень высокого качества запчастей и сборки, но зато это автомобиль, который пользуется заслуженным уважением у тех, для кого поездки по болотам часть жизни.
По своим размерах это действительно компактный кроссовер, под капотом которого расположен двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 127,5 Нм. Вроде бы немного и достаточно скромно по сравнению с
техническими характеристиками Creta, но для тех мест, куда на нем можно ездить, этого хватает. Трансмиссия только пятиступенчатая "механика", паспортный расход 10,8 л на 100 км. Цены в зависимости от комплектации от 449 т.р. до 547 т.р. Кстати, изначально Нива была ориентирована на тружеников села, в первую очередь - председателей колхозов, которым по роду своей деятельности нужно часто было добираться в такие места, где дорог практически нет. Сейчас этот автомобиль можно часто увидеть и в городе, где дороги подчас не лучше. Плюс многие специально покупают его для езды на дачу, рыбалку, в лес.
Новое поколение, начало производства которого назначен на декабрь 2015 года, по заверениям менеджеров компании обозначит новую веху в истории модели. Для этого даже специально расширяют производство, строят новые цеха - кузовной и прессовой, логистический центр, а также различные производственные лаборатории. Ждать осталось немного, а вдруг новое поколение получит то, что ему всегда не хватало для полноценной конкуренции на рынке кроссоверов - дизайн, комфорт и надежность. Потому, все-таки запишем эту марку в список конкурентов, почему бы и нет?
Источник: creta-club.net