18.08.2013 20:10
Зимние тесты уже были
В одном из шведских автомобильных клубов есть участники, которые видели Creta на испытаниях прошедшей зимой 2013 года. Действительно, эта скандинавская страна, часть которой расположена за северным полярным кругом, очень часто используется именно для зимних тестов ведущими автопроизводителями. В ходе таких испытаний проверяется работа практически всех систем автомобиля в экстремальных условиях: системы охлаждения двигателя, системы обогрева салона, все электрооборудование, включая запуск в различных режимах, резиновые шарниры, соединения и уплотнители и т.п. В северных районах там достаточно суровый климат, весна наступает только в мае, лето совсем короткое, а зима самая длинная. Эти районы кроме того еще и малонаселенные, так как исторически основная часть населения проживает именно в южной части. Но дороги есть и на севере, в том числе очень приличного качества. Именно там и наблюдали новую модель в камуфляже. К подобным машинам там привыкли, поэтому обычно обращают внимание только на местный Volvo.
Два участника форума клуба Крета увидели в новостях на автомобильных сайтах
фотографии, которые были сделаны в июле 2013 и вспомнили, что именно такую машину они видели зимой. Никаких особенных деталей они не запомнили, кроме того, что на брезенте сзади было много изморози. Зимой 2014 один из них пообещал сделать фотографии, если конечно испытания продолжатся. Сам факт проведения зимних тестов подтверждает, что речь идет о серьезной подготовке новой глобальной модели, которая в том числе будет эксплуатироваться и в странах с холодным климатом. Россия безусловно относится к таким странам, поэтому нам не стоит опасаться проблем с холодным пуском морозным утром. Кроме того, можно рассчитывать и на дополнительную антикоррозийную обработку с учетом того, что на дорогах используется соль и специальные реагенты. Впрочем, радиаторы системы охлаждения Hyundai уже давно обрабатывает специальным составом, устойчивым к жуткому коктейлю на дорогах российских городов.