Майвей очень уж самобытное изделие. Один задний привод чего стоит. И конкурент он не Крете, а семиместному Ларгусу. При чём сильный. А про Брилианс V3 можно сказать что про него неизвестен один из самых важных параметров - цена.
мля, Хендай Крету есть в чем обговнякать, но совсем уж залечивать то совсем?
немного перлов из видео и комментариев:
кожа Наппа в Атласе - да ладно? даже БМВ в базовых комплектациях вплоть до 5 серии ставит кожу молодого дермантина Sensatec. Кожзам в Атласе согласно официальным спецификациям. Да и ладно, не тот клас, чтобы горевать )
полочка... мне она всегда больше нравилась, в отличие от хлипкой порнушной шторки, на которую фиг, что положишь, и которую надо сдвигать при погрузке пакетов, в отличие от полки, которая просто приподнимается при открытии двери багажника - сужу по Хендай Крете и Мурано
руль из человеческой кожи )
кстати, дверь багажника Хендай Креты на видео хорошо отрегулирована, закрывается отлично
докопался до полного привода (рукалицо)... это автоматически подключаемый привод, а не постоянный полный как на Субпру или БМВ... естественно, будет задержка при подключении второй оси
щелкающий гидриками движок Креты, который пока что еще не скушал катализатор
на Хендай Крету птицы не срут...
гарантия на Атлас 4 год - неожиданно, респект
в целом, Атлас реально интересный аппарат за свои деньги
сидел в нем, смотрел обзоры
но слишком много НО - репутация китайских товаров, ликвидность на вторичном рынке, амортизация и т.д.
это же не телефон Xiaomi за 20-30 тыс., который легко продать, если не понравится - 1.3 млн. не дешевый эксперимент
Сообщение от ermoshin
в целом, Атлас реально интересный аппарат за свои деньги
сидел в нем, смотрел обзоры
но слишком много НО - репутация китайских товаров, ликвидность на вторичном рынке, амортизация и т.д.
это же не телефон Xiaomi за 20-30 тыс., который легко продать, если не понравится - 1.3 млн. не дешевый эксперимент
Тоже рассматривал, когда выбирал. Примерно та же аргументация. Кроме этого еще не едет никуда, весит почти 2 тонны, жрет как лошадь (китайский борткомп врет нагло), по честным обзорам с замерами физическими - там запросто и 16+ литров жрется на сотню, если не трасса. Ну и плюс клиренс такой, что с дороги съезжать уже подумаешь три раза. Зато салон да, дорого-бохато.
А потом тоже подумал про перепродажу. Хендай Крету можно будет если что - всегда нормально продать в хорошем состоянии. А когда смотрел, что могу взять за свои деньги или дешевле на Авито - китайцев вообще не рассматривал бушных, подозреваю, как и 95% остальных потенциальных покупателей машин.
Да и слишком мало времени прошло с начала продаж Атласа, если с нашей Кретой все очень понятно, что может быть и сколько это будет стоить, то с Атласом никакой статистики. Короче, решил не рисковать и не играть в лотерею )
Всерьез рассматривал покупку Атласа, смотрел обзоры, беседовал с теми кто обзоры делал, был на тест-драйве Атласа, даже на форуме Атласа зарегился, что понравилось в отличии от Креты, профиль сидений удобней для меня, коробка имеет 3 режима из которых спорт делает машинку шустрее, щиток приборов на лакшери классный,двухзонный климат, тормоза очень цепкие и легкие, руль достаточно информативный, интересно реализовано сдвигание пассажирского сидения водителем с помощь электропривода, простор на задних сидениях лимузинный. Ну и всякие плюшки как например логотип светящийся на дороге и т.п.
Теперь минусы багажник меньше чем у Креты, китайцы считают объем вместе со свободным пространством по бокам у докатки, да у Атласа докатка, а не полноразмерное запасное колесо, греется только зона покоя дворников, расположение бензобака, вертикально как в жигулевской классике и ничем не защищенный снизу, 6 подушек только в максимальной комплектации, ну и самое главное это цена которую задрали не по детски, когда максималка Атласа была на уровне Хендай Креты имело смысл сравнивать, но скидки кончились и платить за китайца 1460 тысяч за 2.4 или 1620 тысяч за 1,8 турбо это не для меня.
Кстати о турбо версиях
"В Беларуси стартовали продажи турбированного Geely Atlas. Цены" ссылка
"Итак, по нашей информации, цены на турбо-Atlas следующие: версия Comfort 1.8 T GDI с передним приводом будет стоит 43.600 рублей ($20.200 по курсу), версия 4WD - 47.400 рублей ($22.000 по курсу). Топ-версия Luxury с недоступным доселе оснащением вроде LED-фар, а также других позиций, в переднеприводном варианте оценивается в 49.600 рублей ($23.000 по курсу), а в полноприводном - в 52.800 белорусских рублей ($24.500 по курсу)."