06.12.2018 07:16
Сообщение от ermoshin
мне не удалось нормально отрегулировать
если у вас минуса, но тут, да, есть некоторая недоработка в жёсткой резине упоров, которая проявляется не у всех. Некоторые ставят упоры помягче от митсубов и решают эту проблему. У меня такой проблемы нет.
Сообщение от ermoshin
уж на что на Ниссанах подвеска самая говеная из всех японцев, но корейцы это ппц ( ездил при случае на Оптиме, по подвеске жалкое подобие бизнесс-класса, корейцы молодцы, страраются, сильно подтянулись, но пока увы и ах (
Ездил на Cerato 5 лет - отличная подвеска. На оптиме подвеска также сбалансированная, в меру жёсткая, но при этом не табурет, в общем хорошая подвеска.
Сообщение от ermoshin
я совершенно не понимаю, для чего режимы 2 и 3
когда температура опустится ниже минус 20 поймёте.
Сообщение от ermoshin
по дебильному жесткая, при этом управляемость посредственная
нет никакой неправильной жёсткости, абсолютно адекватная подвеска. Ну по крайней мере на 4х4 с задней независимой. С балкой сзади, думаю, любая машина будет козлить, особенно если это не седан. Хотя есть тут один любитель балок на формуе....
Лично меня текущая многорычажка на Хендай Крете устраивает полностью, на "гладильной доске" не испытываю дискомфорта. На трассе на 110-120 чувствуется в меру упругость подвески. Проблем с управляемостью не замечаю ни в городе ни на трассе. Переставки из ряда в ряд выполняются без каких либо сложностей.