Так вот, задние стопы габариты там стоят p21/5w двухнитевые, и если на крыле лампа работает и как стоп и как габарит, то на крышке багажника только как габарит, вторая нить при нажатии на стоп не загарается???? Наютубе Есть видео про киа Рио как за 15 минут сделать ,,стоп, дополнительный, в фонаре и на крышке багажника. Если кто делал это в Хендай Крете ,поделитесь пожалуйста знаниями!!!
Товарищ ggrozin1966 совершенно прав. Лампа в габарите двери двухнитевая стоит. Патрон соответственно тоже 3-х контактный. Не хватает только провода на свободную нить лампы. Я тоже недавно заметил, когда ехал за Кретой. Стопы какие-то куцые при работе. А стопы это что? Это ваша безопасность! Значит нужно доработать.
P.S. Для идеологов ослепления. В нашем случае доп. стоп слепить не будет.
"Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку." В.С. Черномырдин
Сообщение от AlexUNN
в Style всё правильно сделали
Стайл сделали для красоты - чтоб ты думал, что твоя попка сзади выглядит лучше, чем у нищебродов.
Конечно, светодиоды - это безопасность, т.к. зажигаются быстрее, что дает фору сзади едущему на принятие решения. Говорят, что на несколько метров даже.
Но к красоте это не имеет никакого отношения.
Мои авто: Калина (продана), Getz 1.4 АТ (продана), i30 1.6 AT, Крета 1.6 АТ, Рио 1.6 АТ
Можно рассмотреть другой вариант.
Габариты надо отделить от стопов.
Мне не нравится когда стопы загораются в одном плафоне с габаритами.
Это не заметно. Должно быть отдельно.
Пусть габариты будут внутри (на крышке багажника),
а стопы будут в крыле.
Тогда и мухи целы и котлеты в норме.
, получается, что в Style всё правильно сделали - когда тормоз нажимаешь, свечение увеличивается во ВСЕХ секциях.АБСОЛЮТНО ГРАМОТНОЕ РЕШЕНИЕ!!! И СЛЕПИТЬ не будет и безопасности добавит.
Вопрос? Можно ли подключить вторую нить в лампах от верхнего стопа в двеи??? Или есть другие варианты подключения???